Глава 1

8.3K 141 19
                                    

– Лисицкая, Вы вообще слушаете лекцию? Я только и вижу, что Вы сидите в своём Инстаграме на парах. Вы уже 3 курс, а всё не понимаете, что лекции нужно слушать. Семестр заканчивается, а Вы до сих пор не можете решить элементарную задачу.

– Извините, Константин Евгеньевич...

Преподаватель продолжил читать лекцию, а Алиса уткнулась в тетрадь. Она обычная студентка, весьма неглупая, но иногда теряет внимание на лекциях, которые не понимает. Возможно всё дело в том, что она не высыпается. Ночами она часто делает учебные работы или же просто занимается тем, что любит – рисует, слушает музыку. Зачастую она не спит из-за ощущения пустоты, ей просто не хватает веселья, хотя друзья часто зовут её на вечеринки, но она всегда отказывается. Причиной на то стало частое нежелание показывать себя на людях.

Пара заканчивается. Это её нелюбимый предмет, потому что ей сложно даются математические дисциплины, а тут ещё и препод такой. Он молодой, неплохо выглядит, но всегда цепляется к мелочам и никогда не оставляет без внимания прокрастинацию Алисы, хоть она и старается заниматься.

Алиса выходит из аудитории и навстречу ей бежит Юля – это её подруга, с которой они знакомы ещё со школы. Алиса всегда восхищалась причёской Юли, которая была весьма проста. Её волосы всегда стрижены до лопаток и имели золотисто-русый цвет, который подходил к её лёгким чертам лица. Юля всегда любила Алису и ласково называла её Ли́са.

– Лиса, привет! Представляешь, я нашла очень крутое мероприятие, и я думаю, что ты можешь на него сходить, – весело начинает подруга, но Алиса сразу строит гримасу, давшую понять, что желания она не испытывает. – Да ты только послушай меня! Я знаю, что тебе сейчас грустно и ты не хочешь показывать себя, но тут действительно интересно...

– Ладно, я слушаю, но ты ведь понимаешь, что сейчас я предпочту засесть дома с чашкой чая, книгой или скетчбуком, – недовольно произносит Алиса.

– В общем смотри, мои знакомые сделали приложение, где ты можешь зарегистрироваться, обозначить свои интересы, но не обозначать личность, а дальше найти человека со схожими интересами и пойти с ним на свидание, – Юля делает паузу и тихо произносит. – Основная фишка в том, что люди приходят на свидание в масках и не показывают своё лицо! Это вполне безопасно, в городе есть несколько ресторанов, куда можно пойти через это приложение, и они контролируют адекватность этих свиданий и соблюдение правил с масками. Я думаю, что это очень интересно, а тебе пора бы развеяться после прошлых отношений, тем более что они были два года назад... Ладно, я скину тебе ссылку, а ты можешь просто оставить отзыв, чтобы поддержать моих знакомых.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя