Они вышли из здания и оказались на улице, где началась метель. Алиса испытывала странные чувства – одновременно радость и какую-то настороженность. С Егором они договорились встретиться ещё раз, но пока что через приложение и с масками на лице.
Стоя около высоток, они попрощались. Алиса пошла в сторону метро, которое в скором времени закроется и ей нужно быстрее попасть домой. Она прибавила шаг и практически бежала по заснеженному асфальту. В какой-то момент она перестала думать о том, что её новый друг похож на самого противного препода и поняла, что в остальном он ей очень даже симпатичен и возможно стоит продолжать общение в живом формате.
Девушка практически добежала до метро, уже были видны входные двери, и она снова ускорилась. За пару шагов до двери она падает, поскользнувшись на льду. «Чёрт, ну почему всё хорошее нужно испортить таким?!», – думает Алиса. Она пытается встать, но чувствует сильную боль в ноге. Она оглядывается и не видит вокруг людей, которые могли бы ей помочь. Несколько человек, шедшие через дорогу, просто идут дальше мимо и не обращают внимания.
Она достаёт телефон и пишет Егору:Кажется у меня проблема. Я упала около метро, подвернула ногу и, кажется, не могу встать.
Девушка посмотрела на своё сообщение и хотела его удалить, потому что выглядело оно жалко и глупо. Она почти нажала кнопку удаления сообщения, но увидела «Печатает...» и спустя пару секунд Егор ответил:
Постарайся сесть на лавку около метро, я сейчас приеду. Только не уходи никуда!
Алиса снова начала ругать себя, поняв, что не стоило этого писать. Добраться до дома на метро она уже не сможет, а Егор скорее всего настоит на такси, которое сам и оплатит, а Алиса будет неловко себя чувствовать от этого.
Она доползла до лавки около метро и достала телефон, который тут же выключился у неё в руке – разрядился. Она сидела на лавке, и подумала: «А что, если он не приедет или не найдёт меня? Теперь я даже не могу сама вызвать себе такси или позвонить кому-то!».
В этот момент к метро на огромной скорости приехала чёрная BMW. Алиса сразу поняла, что это он и заулыбалась прежде, чем увидела его. Егор выпрыгнул из машины и побежал в её сторону. Девушка радостно засмеялась, потому что была рада снова его видеть, и сама ситуация показалась ей забавной – как в кино. Она смеялась громко и закрыла руками глаза, а открыла тогда, когда увидела перед собой его ноги, которые были на расстоянии двух шагов от неё. Алиса подняла взгляд на его лицо и её смех тут же пропал, будто его и не было. Она уставилась на мужчину во все глаза и молчала. Около полуминуты он не понимал её реакцию, а затем дотронулся до лица и заметил, что не надел маску, которая скрывала лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...