Глава 12

3.5K 106 6
                                    

​– Кто это? – спросила Алиса, услышав стук в дверь и начала переживать, что их вечер кто-то может испортить.
​– Не переживай, я открою.

​Костя вышел из квартиры и через пару минут девушка услышала хлопок двери и его шаги. Она отвернулась к окну, потому что боялась увидеть там то, что может испортить вечер.

​– Может быть повернёшься? – засмеялся он.
​Она неуверенно повернулась боком и прятала лицо за букетом цветов, но ничего не увидела, что могло бы привлечь её внимание и вопросительно посмотрела на него. Он протянул ей руку и засмеялся:
​– Иди за мной, Алиса.

​Он потянул её за руку и, хотя она как-то испуганно стояла на месте, он повёл её в коридор. Она закрыла глаза и по необъяснимым ей самой причинам, боялась их открыть. Когда он остановил её, взявши за плечи, она открыла глаза.

​– Холст! Боже мой, какой он огромный! – радостно начала кричать Алиса и подбежала его осматривать. – Господи, тут ещё и краски с кистями! Волков, ты больной, это же дорого!
​Он не ответил и просто стоял, наблюдая за её радостью. Ему хотелось узнать, насколько глубоко она может ещё проникнуть в человека и выразить его не только карандашом, но и цветом.

​– Стой, мы же говорили про это около часа назад. Тогда как...
​– Алиса, мы живём в веке, когда электронная коробка с детальками может не только поговорить с тобой, но ещё и сделать так, чтобы тебе домой принесли то, что нужно в ближайшие сроки. – издевательским тоном сказал Костя.

​Алиса схватила подаренные ей материалы, побежала в комнату и разложила всё на полу. Пару секунд она осматривала комнату и побежала на кухню, откуда выбежала с двумя стаканами воды, которые поставила рядом с красками.

​– Неси два стула, Константин Евгеньевич – сосредоточенно и весело одновременно крикнула она. – Будешь сегодня моей натурщицей на вечер.

​Волков засмеялся от того, как быстро развивались события – он сам хотел намекнуть ей на то, чтобы она нарисовала ещё один его портрет. Ему хотелось увидеть, как она передаст его красками и увидеть в самом себе то, что ранее не замечал. Он поставил один стул для неё – на него она установила холст, а второй для себя.

​– Я никогда не делала этого красками. – неуверенно сказала она. – Думаю, это будет не быстро, поэтому принеси сюда то, что может понадобиться в ближайшее время и садить.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя