Алиса открывала дверь квартиры, а Костя стоял сзади неё с несколькими яркими пакетами, набитыми новогодней, художественной и прочей мелочью. Несколько часов они бродили по магазинам в центре Москвы и покупали то, что доставляло им радость: Костя купил редкие конфеты в кондитерском магазине, несколько кусков дорогого мыла с запахом корицы и специи, Алиса – несколько ароматических свечей, гирлянды, ёлочные игрушки и новый скетчбук.
Зайдя в комнату, Алиса сразу начала распаковывать покупки и рассматривать так, будто видит впервые. Стащив несколько конфет из пакета, она стала рассматривать свечи, которые сразу расставила по книжным полкам, что заметно сделало их более уютными.
– Твой скетчбук вроде бы ещё не до конца заполнен и есть какие-то еще, – сказал Костя. – Тогда зачем тебе новый?
– Творческий интерес. – хитро подмигнув ответила она.
– Я понял, что ты что-то задумала, Лисицкая.
Девушка закатила глаза и засмеялась, после чего убежала на кухню, оставив Волкова одного. Он любил её комнату – в ней было что-то особенное, что раскрывало её. «Возможно, дело в рисунках или книгах.» – думал он, пытаясь узнать каждый раз что-то новое в ней. Как и всегда, он подошёл к книжному шкафу и начал гладить кончиками пальцев корешки книг – это доставляло ему особое удовольствие. Достав одну из книг, он рассмотрел её обложку, на которой был изображён кот в весьма мрачных тонах, а затем начал листать страницы в поисках небольших рисунков, которые девушка часто оставляла в книгах, изображая сюжет в этом месте. На одной из страниц Костя нашёл небольшой клочок бумаги с нарисованным ночным лесом, в глубине которого виднелось что-то страшное со светящимися глазами.Осмотрев сам клочок бумаги, он понял, что он вырван из тетрадного листа. «Делаю ставку на то, что она рисовала это на моей паре!» – подумал Костя и улыбнувшись подошёл к её столу, где лежала тетрадь по его дисциплине. Он аккуратно открыл её и пролистнув страницы до конца, увидел, что на последней странице вырван уголок листа с абсолютно идентичной формой.
– Лисицкая, я смотрю, Вы не только мои портреты на парах рисуете! – крикнул Волков.
– А ты думал, что ты тут центр мира? – послышался смех Алисы с кухни, где она пыталась что-то приготовить.Улыбнувшись, Костя закрыл тетрадь и вернулся к шкафу продолжая трогать страницы книги и рассматривать её пометки в книге. Его заинтересовало описание и визуализация Алисы – это было что-то из ужасов и явно понравившееся ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...