Солнце светило в глаза Волкову. Он приподнял голову и осмотрел комнату, освещённую яркими лучами: слева лежала открытая книга, а справа – по-прежнему завёрнутая в одеяло Алиса, которая прислонилась лицом к его руке, лежащей около её подушки.
«Волков, это уже перебор!», – подумал он и сонно потёр глаза, – «Как можно было так незаметно отрубиться? Преподаватель чёртов». – он засмеялся от этой мысли.
Он ещё раз посмотрел на спящую Алису и ему не хотелось будить её, поэтому он лёг рядом и смотрел ей в лицо. Спустя пару минут девушка зашевелилась в своём коконе из одеяла, открыла глаза и наигранно сделав недовольный вид сказала:
– Теперь понятно почему мне снились кошмары...
– И тебе доброе утро, дорогая. Ладно, раз ты так недовольна моим присутствием, то я отойду на пару минут и потом вернусь тебя бесить дальше. – чётко проговорил он.Костя вышел из спальни и направился на кухню, чтобы сделать завтрак. Он заварил кофе и сделал несколько бутербродов и положил в миску ягоды – самый быстрый завтрак, чтобы скорее вернуться к ней в комнату. Когда он шёл с подносом в комнату, Алиса уже выползала из ванной, но шла по-прежнему в одеяле.
– Я посмотрела сушилку и, кажется, мои вещи высохли. – сказала она спокойным тоном.
– Ты хотела сказать, что твои джинсы и моя рубашка, так ведь? – язвительно ответил он. – Ладно, Лисицкая, идём завтракать, а то я умру с голоду.Они решили не возвращаться в кровать, а остаться в комнате, где находился книжный шкаф и ночной портрет, который сопровождался красочной борьбой – там был удобный столик, на которым было очень комфортно как завтракать, так и читать.
Спустя полчаса, когда они уже доели завтрак и спокойно общались, она услышала свой телефон, который с момента её прихода оставался в кармане пальто и она совсем забыла про его существование. Она пошла за телефоном и мысленно молилась: «Надеюсь, мама не звонила» – Алиса знала, что мама в таком случае будет задавать много вопросов о том, почему она не отвечала и где она находиться, что всегда раздражало девушку и создавало в её голове чувство неуверенности в своей самостоятельности.
Девушка достала телефон, который уже перестал звонить и выдохнула, увидев, что звонила и писала сообщения только Юля. Алиса вернулась в комнату с телефоном и сидя рядом с Волковым решила перезвонить подруге – та ответила практически сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...