Алиса жила в хрущёвке, которая выглядела со стороны опрятно и даже уютно, но при этом не имела лифта, что иногда мешало. Какую роль это играло сейчас – неизвестно, но Косте пришлось нести Алису на 5 этаж, поднимаясь по лестнице в тёмном подъезде.
Подойдя к квартире, он поставил Алису на ноги и всё также придерживал за талию, чтобы она снова не потеряла равновесие во время старательных движений ключами в двери. Девушка, не торопясь открывала дверь, понимая, что ситуация весьма спорная – некрасиво с её стороны не пригласить его домой, но и звать к себе в такое время идея не лучшая. В какой-то момент она почувствовала, что он собирается что-то сказать и повернулась к нему. Он растерянно сказал:
– Я не знаю, как вести себя в подобной ситуации, но, наверное, я лучше пойду. Как минимум, уже утро и у меня нет с собой ничего, что приносят, приходя домой к девушкам. – он опустил взгляд на пол и ждал ответа.
– Давай выпьем чаю... – неожиданно для себя сказала Алиса, после чего открыла дверь шире и жестом пригласила к себе домой.
Костя снова начал улыбаться, и обстановка разрядилась. Он снова помог Алисе снять пальто, а потом дойти до её комнаты, где они осмотрели больную ногу, и девушка уверила, что всё в порядке. Она вспомнила о том, что обещала связаться с Юлей сразу, как вернётся домой, но вспомнила, что телефон её разряжен, поставила его на зарядку и строила догадки о количестве пропущенных звонков.
– Милая квартирка. Ты живёшь одна? – спросил он.
– Сейчас да. Мама уехала на месяц в гости к какой-то незнакомой мне родственнице, которая каждый раз по телефону уверяет, что помнит меня с тех времён, когда я ещё ползала под столом. – хихикнула Алиса.
Костя понимающе засмеялся и продолжал осматривать комнату девушки. Он подошёл к книжному шкафу, где идеально были расставлены книги разных жанров. Он медленно провёл пальцами по корешкам книг, что привлекло внимание Алисы, и остановился на чём-то светлом.
– Лисицкая, теперь я не только в ужасных снах могу вас преследовать со своими учебниками. – заулыбался мужчина.
Громко, вздохнув, Алиса закатила глаза и хромая на больную ногу, двинулась на кухню, делая вид, что шутка показалась ей банальной, хотя на самом деле она просто пыталась спрятать свои эмоции от самой себя.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...