Глава 7

3.8K 103 24
                                    

Он скрылся за другими машинами. Она опустила взгляд и посмотрела на ключ от машины, который от положил ей в руку и снова не верила в то, что произошло и прокручивая проведённую с ним ночь и утро.

​«Лисицкая, ты сумасшедшая! Глупо думать о том, что нужно было бежать сломя голову от него ещё в ресторане, потому что иначе твоя жизнь снова стала бы болотом.» – подумала Алиса. – «Может стоит попробовать?». От этой мысли лицо её исказилось победной улыбкой, и она посмотрела на себя в машинное зеркало. Она поправила волосы и любимый красный шарф, а затем открыла дверь машины и вышла, заблокировав её ключом. Через минуту она поняла, что идти с больной ногой по снегу очень некомфортно и по-доброму уничтожала в мыслях Волка за то, что он не донёс её на руках до аудитории. – «Алиса, ты быстро привыкаешь к хорошему. Нет, даже шикарному...»

​Она медленно шла по дорожке к корпусу и её совершенно не волновало, что она опоздала на 15 минут.
​– Лиса, ты что тут делаешь?!

Алиса практически подпрыгнула от неожиданности и увидела свою подругу Юлю, которая стояла в паре машин от машины Волкова.

– Я тут опаздываю на пару кажется... – неуверенно сказала она подруге и начала поправлять шарф, – Привет, Макс! – поздоровалась она с парнем Юли.
– Ну это вполне логично, мы тоже опаздываем, как видишь. Но ведь ты ехала на метро и писала, что приедешь к паре – с подозрением глядя на неё.
– Я вышла с метро и решила прогуляться. – Алиса снова неуверенно улыбнулась и мысленно молилась о том, чтобы ей перестали задавать вопросы, на которые она не может ответить.
– Ладно, подруга, я поняла, что ты решила пойти в обратную сторону от метро и прогуляться вдоль машин, так ещё при этом еле наступая на ногу.

На этом Юля закончила свой допрос, как это восприняла Алиса и они быстрым шагом пошли на пару. Всю дорогу до пары они говорили об учебных делах – был конец ноября и наступил период дедлайнов по семестровым работам, которые девушки выполняли со старанием.

***
Заканчивалась вторая пара и Алиса с нетерпением ждала перерыва, чтобы встретиться со своим злым преподом и передать ему ключ от машины. Юля обычно уходила в это время к Максу, чтобы доехать до какой-нибудь кофейни или прогуляться в парке около университета, поэтому Алиса была уверена в том, что никто не задаст ей вопросов и она отмажется стандартной фразой о том, что пойдёт в коворкинг и займётся одной из семестровых работ, которые нужно сдать на следующей неделе.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя