Глава 15

3.6K 90 4
                                    

​– Выходи, приведение! – крикнула Алиса, когда проводила подругу до такси, потому что та боялась идти по тёмному подъезду и вернулась в квартиру.
​– Очень смешно, Лисицкая! – крикнул Костя грубым голосом, как на парах, а потом также громко засмеялся. – Вообще, я теперь понимаю, почему вы так боитесь меня. Я явно хуже, чем привидение.

​Они зашли в комнату, и Алиса практически без сил упала на диван и отвернулась к стенке – она боялась, что Юля заметит Волкова. Она была уверена в том, что подруга в любом случае не будет разбалтывать её секреты, но это не просто секрет, а настоящая тайна, при раскрытии которой могут быть серьёзные проблемы сразу у нескольких людей, поэтому она предпочла скрывать это от Юли вообще.

​Волков сел рядом с ней на диван и в какой-то момент хотел дотронуться до её волос и ворошить их пальцами, но отдёрнул руку, которую уже держал над девушкой. Его охватило какое-то странное чувство – смесь любви и страха. Ему хотелось быть рядом с ней всегда и везде, помогать ей во всём, вместе читать книги ночью, пачкать друг друга краской и танцевать в снегу. Он хотел, чтобы Алиса была полностью его и им не приходилось прятаться, но сейчас они сами не понимают степень близости друг к другу – они знакомы так мало и так много одновременно. Костя хотел поговорить с ней об этом и выразить все свои чувства – он был готов сделать это, но боялся, что она отвергнет его из-за разницы их статусов или других причин.

​– Давай прокатимся. – тихо сказал он.
​– Кажется, я очень устала и хочу есть, но не в состоянии что-либо сделать. – промямлила она.
​– Вот и давай отдохнём. Собирайся, а я подожду тебя в машине и покатаемся по городу.
​Спустя 10 минут Алиса вышла на улицу в лёгком платье и пальто нараспашку и уверенным шагом шла к машине.
​– Застегнись, Лисицкая, а то потом сопли за тобой подтирать и лечить придётся... – сказал он с усмешкой и резко выехал со двора.

​Он включил весёлый рок, под который Алиса начала танцевать и через несколько минут их мрачное настроение пропало окончательно.

​– Куда поедем? – спросил Костя, глядя на неё.
​– Куда угодно, где ты не изваляешь меня в снегу и где хорошо кормят. Я бы съела пасту и пирожное. – радостно отозвалась Алиса и начала перебирать все известные ей варианты, где можно хорошо поесть.

​Он кивнул и через пару минут они были в небольшом кафе в центре Москвы. Алиса заказала себе то, что и планировала, а Костя, старательно выбирая заказал себе стейк.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя