Глава 21

2.9K 66 8
                                    

Алиса посмотрела на время – 8:10, примерно через 20 минут должен приехать Волков. Она покрутилась перед зеркалом, пригладила платье вдоль талии и начала краситься.

​– Алиса, я тебя не узнаю! Выглядишь шикарно, и я так рада за тебя. – сказала Лариса, облокотившись на стену около двери в комнату Алисы.
​– Спасибо, мам! – крикнула Алиса с радостью в глазах.
​– Не хочешь сегодня съездить за подарками в магазин? Вроде бы ты сегодня должна вернуться раньше, чем обычно.
​– Хм, – Алиса задумалась. – Я очень хочу, но кажется нужно предупредить Костю, чтобы он не строил планов со мной на этот вечер. А вообще давай встретимся в торговом центре, мне будет проще приехать сразу туда.
​– Да, я как раз хотела это предложить!

​Спустя пару минут, когда Алиса уже была готова, ей пришло сообщение от Кости и она моментально накинула на себя пальто, готовясь бежать в машину. Сейчас она чувствовала себя как никогда открыто, потому что теперь она могла не скрывать его и своё счастье от двух людей, которые играют важнейшие роли в её жизни. Девушка понимала, что теперь она может не только поделиться секретами с подругой, но и с мамой, у которой также может спрашивать советы, что делала её ещё более счастливой. Да, Алисе было тяжело открыться перед мамой и показать истинные эмоции, но сама она этого очень хотела и делала всё, чтобы этот барьер в её мыслях исчез. Она чувствовала огромный эмоциональный подъём и прилив энергии – ей хотелось смеяться и любить всё, что её окружает.

На эмоциях она поцеловала маму в щёку, охватив её лицо ладонями, после чего схватила сумку с вещами и побежала вниз по лестнице.
​Мама тоже была вдохновлена этим состоянием дочери, вспоминая себя в этом возрасте.

Огромное счастье ей доставляло наблюдать и изучать эмоции дочери, которые ранее девушка так тщательно скрывала от людских глаз и стеснялась вытеснить наружу. Как только Алиса убежала вниз, Лариса сразу же подошла к окну на кухне и увидела прекрасную картину – её дочь выпрыгнула из подъезда, дорога перед которым была не расчищена от снега, и бросилась в объятия мужчины, который поцеловал её и начал крутить в воздухе, пока та не начала радостно кричать. Женщина проследила, как он усадил её в машину и задёрнула штору, после чего улыбаясь начала что-то готовить.

​Костя был тоже в хорошем настроении, поэтому Алиса решила сразу предупредить его о предстоящем вечере.
​– Сегодня вечером мы с мамой хотим прогуляться по магазинам и купить подарки к Новому году, поэтому сегодня я тебя ненадолго оставлю одного. – сказала Алиса мягким голосом и стала ждать его реакции.
​– Я тебя отвезу и провожу до мамы. – сказал он и ехидно улыбнулся. – Но только ради получения хорошей репутации!
​– Хорошо, Волков, я запомнила! – засмеялась девушка.

***

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя