Глава 20

2.7K 69 3
                                    

​– Костя, это Ваша машина?! – радостно вскрикнула мама Алисы и приняла его руку, которую он подал ей, чтобы усадить в машину.
​– Нет, мам, он её украл и теперь хочет завоевать наши сердца! – засмеялась Алиса, сев на своё привычное место рядом с Костей.
​– Хм, я думал, что одно сердце я уже завоевал точно... – спокойно ответил мужчина и захлопнул дверь машины.

​Спустя несколько минут они ехали по полусвободной заснеженной дороге, но в этот раз Волков не гнал, как обычно, а ехал спокойно и аккуратно. Он специально ехал к ресторану через самые красивые улицы, чтобы прокатить Алису и её маму по красивым местам, хоть и такая дорога занимала больше времени.

​Он посмотрел время на часах, которые немного прикрывало пальто и продолжил спокойно ехать, иногда постукивая пальцами по рулю.
​– Дамы, надеюсь, что сегодня вы закажете себе лучшие блюда. – немного охрипшим, но спокойным голосом сказал он. – Алиса уже знает, что я люблю подготовить стол заранее, но сегодня я надеюсь на вашу фантазию.

​Через пару минут они подъехали к одному из лучших ресторанов Москвы, от чего Алиса и её мама шокировано переглянулись. Костя помог выйти из машины обоим, после чего взял их под руки и повёл ко входу в ресторан.

***

– Костя, Вы удивляете меня всё больше! Это прекрасное место, я о нём слышала, но никогда не посещала. – сказала Лариса, осматривая дорогой интерьер ресторана, освещённый приглушённым светом.
– Надеюсь, этот вечер порадует нас всех. – ответил он.

Алиса заказала себе салат с лососем, яблочный штрудель и мартини – она всегда пробовала выпечку или пирожные в любых заведениях. Мама остановилась на телячьей выкройке с овощами и бокале красного вина. Волков всегда старался пробовать мясные блюда, поэтому заказал стейк с запечённым картофелем и свежевыжатый клубничный сок.

Блюда принесли достаточно скоро, чему они были рады, поскольку всем было интересно, как готовят в лучших ресторанах города. Вокруг их стола моментально послышались радостные удивления красоте и вкусу заказанной еды.
Когда основные блюда были съедены, все трое погрузились в дальнейшее знакомство.

– Костя, такое ощущение, что я где-то Вас уже встречала или слышала. Какое-то странное чувство. – заулыбалась Лариса, рассматривая Волкова, сидящего со стаканом клубничного сока.
– Не поверите, но ваша дочь мне сказала абсолютно идентичную фразу при первой... первом свидании.
– А где вы познакомились? Хотела задать этот вопрос, но никак не доходило разговора до этого.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя