Глава 16

3.1K 85 4
                                    


​– Алиса!
​Они услышали знакомый голос и отскочили друг от друга на метр. Волков понял, что на его шее до сих пор висит красный шарф Алисы и панически сдёрнул его резким движением, после чего кинул в неё.

​Алиса смотрела на подругу, которая стояла перед ними с ошарашенным видом и непонимающая, кажется ей или нет.

​– Константин Евгеньевич? – не веря своим глазам спросила Юля. – Надеюсь, мне показалось?
​– Да, Красавина, тебе показалось! – нервно ответил он. – Видимо и у тебя была весёлая ночь, раз такое кажется...
​– В каком это смысле, Константин Евгеньевич?! – крикнула Юля с обезумевшими глазами и посмотрела на подругу, которая стояла неподвижно и прищуренным взглядом наблюдала за ней.

​Алиса подошла к Юле, взяла под руку её и потом Костю. Она повела их в сторону университетского парка.
​– Юля, мне важно, чтобы сейчас мы всё обсудили и поняли друг друга. – чётко проговорила она. – Мы объясним тебе всё, но ты не должна никому ничего говорить, иначе у нас всех будут большие проблемы.

​Костя молчал и смотрел в другую сторону, осознавая то, что они глупо поступили, остановившись около метро. Алиса начала рассказывать всё по порядку и все начали улыбаться от того, насколько ситуация забавна со стороны.

​– То есть это вы, Константин Евгеньевич, тот самый нудный чувак со свидания, с которым Лиса не хотела больше встречаться? – засмеялась Юля.
​– Да, это я. Привидение с кухни – это тоже я.
​Юля остановилась, посмотрела на них обоих и громко засмеялась, вспомнив насколько сильно она тогда испугалась от упавшей на кухне ложки.

К счастью, у Кости не было первой пары, а контрольная у девочек была второй парой и первую они прогуляли. Они остановились на окраине университетского парка и обсуждали всё произошедшее и смеялись.

​– Мда, Лисицкая, ты удивляешь меня всё больше и больше...  – смеялась Юля. – А я то думаю, чего ты его портрет рисовала в скетчбуке, а потом и вовсе начала защищать!
​– Да и не только в скетчбуке... – ласково сказал Костя и отвёл взгляд куда-то в сторону.
​Юля вопросительно перевела весёлый взгляд на подругу и Алисе пришлось рассказать историю о том, как он подарил ей холст, кисти и краски, а потом она нарисовала его портрет, и они купались в этой краске на полу.
​– Да уж, поверить не могу, как это всё случилось! – кричала радостно Юля. – Даже не думала, что Вы, Константин Евгеньевич, способны на такие радости. Думала, что Вы всегда такой...
​– Красавина, Вы хотели сказать «злыдень», я правильно понял? – сказал он шуточно-серьёзным тоном. – Не боитесь, что я Вас теперь убью за это своими задачами?

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя