Глава 6

3.8K 113 12
                                    

Алиса стояла перед зеркалом в комнате и подправляла свой макияж, который заметно пострадал из-за смеха, который порой доходил до слёз.

​– Может быть переоденешься? Учитывая травму, тебе лучше надеть то, что более комфортно для целого дня на парах.

​Девушка ещё раз посмотрела на себя в зеркало и поправила тёплое чёрное платье, которое так и не переодевала с вечера. Она уверила Костю в том, что ей вполне удобно за исключением обуви. После этого они прошли в коридор и она, не раздумывая надела привычные ботинки, которые были спасением в любых жизненных ситуациях. В очередной раз он помог ей надеть пальто, и они спустились к машине.
​За ночь выпало очень много снега и, хотя Алиса не слишком любила зиму из-за холода, она была рада. Она прошла мимо машины и смотрела на небольшие сугробы, которые были по всему её двору и блестели, словно обсыпаны в пыльце феи.

​– Госпожа Лисицкая, – сказал Костя, – Личный автомобиль ожидает Вас. – он протянул ей руку и захлопнул дверь, когда она села.

​Костя быстро сел в машину и резко надавил на газ, из-за чего машина свистнула по снегу. В глазах у Алисы осталась картинка, как он обходил машину после того, как помог сесть ей. Правой рукой он поправил волосы, а затем запахнул своё длинное пальто, которое до этого развевалось на ветру от его уверенной походки – это сводило её с ума.

​На телефон Алисы пришло сообщение от Юли:
Взять кофе? Макс везёт меня на машине и если верить картам, то доедем мы раньше обычного. Планируем зайти в кофейню, где делают твой любимый карамельный латте. Ты на метро едешь?

Алиса почувствовала себя как-то скверно от того, что придётся врать подруге, но ответила:
Нет, спасибо, сегодня не хочется. Я на метро и скорее всего приеду вплотную к паре.

​Юля предложила встретить подругу у метро на машине, чтобы она не опоздала, но Алиса это отклонила по очевидным причинам. На этом диалог закончился, она засунула телефон в карман пальто и продолжила говорить с Костей. С каждым часом она понимала всё больше, что уже не сможет без этого общения и он нравится ей не как человек, общение с которым занимает её, а как мужчина. В голове Кости крутились практически идентичные мысли и в какой-то момент он решил пустить всё на самотёк, что ему непривычно, и не переживать за разность их статусов и последствия.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя