Глава 2

4.5K 123 1
                                    

– Лиса, ты чего не отвечаешь?! Ты проспала на полчаса, поэтому собирайся быстрее, а мы с Максом заедем за тобой через 15 минут, и я захвачу с собой завтрак, перекусишь в машине. Нам нельзя опаздывать сегодня, у Волка семинар и он нам жить спокойно не даст! Чёрт, я вчера ещё и прогуляла его пару.

Алиса подскочила с дивана, посмотрела на часы, а затем в зеркало и поняла, что уснула в одежде и с макияжем. Она привела себя в порядок и побежала на кухню, где её ждали вчерашние подгоревшие овощи. «Господи, что это вообще было? Я не понимаю, как это случилось. Нужно было готовиться к семинару, а я всю ночь общалась с этим незнакомым парнем в тупом приложении и снова сама себе создала проблемы.», – мысленно кричала на саму себя Алиса. Девушка молниеносно вернулась в комнату, закинула в сумку всё необходимое – тетради, телефон, печенье, косметичку и воду. Натянула на себя жёлтый свитер и джинсы, а затем пальто и любимый красный шарф. На телефон пришло сообщение и сразу же позвонила Юля, сказав, что они с парнем ждут её у подъезда.

Через пару минут девушка запрыгнула в серебристый автомобиль, где сидели её друзья. Макс выглядел, как и всегда, сердито. Алисе он казался странным и иногда пугал её, но она это не озвучивала. Она совершенно не понимала его юмора, который был весьма редким гостем в общении, потому что всегда он был серьёзным и молчаливым. Он всегда ходил в чёрных толстовках и практически всегда выглядел одинаково.

​– Как ты умудрилась проспать именно сегодня? Мне казалось, что в ночь перед Волковым ты вообще не спишь, а только и делаешь, что учишь.– Юля нервно посмеялась. Её саму волновало предстоящее занятие, особенно из-за того, что она прогуляла вчера лекцию.

​– Я уснула после 4 утра, но ничего не учила и даже не открывала тетрадей. Боюсь представить, что будет на паре.

​Ребята вопросительно обернулись на Алису, зная, что она всегда готовится к парам, а к его то уж с особенной любовью. Волков был тем преподом, который очень ответственно относился к своим предметам и не терпел, когда студенты на парах мечтают о чём-то отдалённом. По этой причине Алиса была частым гостем у доски. Студенты не понимали этого, но Волк старался не только дать материал качественно и затем спросить его, но и донести его до тех, кто явно отдыхал на паре или вовсе её пропустил. Крайние недели он стал значительно строже со студентами, часто ставил неудовлетворительные оценки и жестил.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя