Алиса проснулась от запаха кофе в комнате и шума воды из ванной. Она приподняла одеяло и посмотрела на свой внешний вид под ним, после чего хихикнула в уголок ткани и начала подниматься с дивана, укутываясь в плед, лежащий рядом.
Она вышла из комнаты и направилась к ванной, где шумела вода. Приоткрыв дверь, девушка увидела Волкова, который мокрыми руками приглаживал волосы. Он увидел её в зеркало и улыбнувшись повернулся.
– Доброе утро, принцесса. Надеюсь, ты не слишком против того, что я тут немного хозяйничаю. – он подошёл к ней и поцеловал в лоб. – Не хотел тебя будить.
– Всё отлично, спасибо за кофе.Спустя пару минут они сидели в комнате и завтракали шоколадными вафлями с уже остывшим кофе. Алиса снова забыла про мир вокруг неё и не проверяла телефон до того момента, пока не раздался звонок – мама.
– Привет, мам! – радостно крикнула она.
– Привет, милая. Я не дозвонилась до тебя вечером. – немного взволнованно, но радостно сказала мама. – Я решила приехать пораньше, чтобы купить подарки к новому году до того, как в магазинах всё начнут скупать и буду дома где-то через 15 минут, поэтому поставь пожалуйста чайник...
– Да, мам, только... – замялась она. – Я тебя жду.
Закончив разговор, Алиса посмотрела на Костю и понимала, что вряд ли он успеет уйти из дома.Мама всегда приходила вполовину раньше того, что сказала, а учитывая внешний вид Волкова шансов быть незамеченными было мало.
– Мама будет через 15 минут, но она всегда приходит раньше. – опустив взгляд сказала она.
Волков вскочил с дивана отбросив пустую тарелку и начал одеваться в привычный чёрный костюм. Алиса расстроенно смотрела на то, как он ходит по комнате в расстёгнутой рубашке и собирает свои вещи, оставленные в комнате, после чего поняла, что ей тоже следует привести себя немного в порядок и приготовить что-то к приходу мамы.Она молча ушла на кухню и начала делать салат из овощей, которые нашла в холодильнике. Спустя пару минут Костя подошёл к ней в идеальном виде, будто бы только что вышел с пары. Он приобнял её со спины и зарылся носом в волосы.
– Я готов. – тихо сказала он.
– Хорошо, я провожу тебя...
– Куда? – улыбнулся он. – Я вроде бы готов к знакомству с твоей мамой, а не убегать с места происшествия.Алиса резко повернулась к нему, уронив ложку, которой мешала салат и толкнула его.
– Волков, ты сумасшедший?!
Он молча улыбался и смотрел ей в глаза несколько секунд, после чего раздался звонок в дверь.
– Ладно, Волков, пошли. – сказала она серьёзным тоном, но улыбнулась тому, насколько серьёзно он настроен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...