Глава 13

3.3K 94 7
                                    


​– Волков, тащи тряпки! Настало время генеральной уборки! – радостно крикнула Алиса, стоя в коридоре.
​– Я смотрю, ты уже привыкаешь к моей территории. – засмеялся Волков и кинул ей тряпку, стоя в ванной.

​Она зашла в комнату, которая была уже не такая идеальная, какой казалась изначально, но этом было поправимо. Костя занёс два ведра воды и поставил их рядом с огромным красочным пятном.
​– Ну что, подруга, поехали!

​Они дружно смочили тряпки в вёдрах и начали оттирать краски. На это ушло приличное количество времени, на протяжении которого они смеялись и пели песни, которые нравились им обоим. Отчистив полы, они пошли в ванную, чтобы отнести все «орудия убийства грязи», как говорила мама Алисы.

​– Господи, как мне ехать в таком виде домой? Своими розовыми волосами я испорчу всю одежду и машину... – сказала девушка, трогая свои слипшиеся волосы.
​– При чём тут моя машина, Лисицкая? Ты идёшь пешком и мне совершенно всё равно, что сейчас 4 часа утра, там холод собачий и ты не знаешь в каком районе находишься. – с сарказмом ответил он и сделал серьёзный вид.

​Она отвернулась и вышла из ванной. Спустя пару секунд раздался удар и крик из комнаты:
​– Тогда я буду спать на чистом полу!

​Волков посмотрел на себя в зеркало – он по-прежнему стоял без рубашки, испачканный краской и с глубокой ссадиной на виске, которая, кажется, не слишком торопилась заживать. «Ты препод, мать твою, а бесишься как сумасшедший.» – подумал он. – «Ладно, на самом деле, это так и есть...»
​– Оставайся, но спать ты будешь не на полу. – тихо сказал он, зайдя в комнату.

​Алиса стояла около окна и смотрела куда-то вдаль. Услышав это, она повернулась и недоверчиво переспросила.
​– Оставайся у меня на ночь. Тебе нужно в душ и выспаться. – отводя взгляд сказал он.

***

​Алиса стояла в его ванной, завернувшись в полотенце и расчёсывая влажные волосы после душа. Теперь от неё пахло не привычным лавандовым гелем для душа, а хвойным, который она позаимствовала у Волкова.

​Приведя себя в порядок и собираясь выходить, она поняла, что из чистой одежды у неё только свитер, который не слишком удобен для того, чтобы в нём спать.
​– Костя, не мог ты одолжить мне что-нибудь из одежды? – крикнула она, но он не ответил.

​Девушка крикнула ещё несколько раз, но ответа так не получила. Она снова посмотрела на себя в зеркало и завязала полотенце на себе потуже, чтобы оно не упало. Приоткрыв дверь ванны и пройдя через коридор, она зашла в комнату, где ранее они проводили уборку. Его нигде не было и её охватила паника – в комнате его нет, кухня пустая. Она посмотрела на дверь спальни, куда она ещё не заходила и сейчас боялась даже приоткрыть дверь, но недолго думая заглянула в щёлку.

​– Угадала, заходи. – засмеялся он. – Можешь спать тут.

​Она не оглядела комнату – сейчас для неё важнее была одежда и она снова попросила его дать ей что-то на ночь. Он дал ей свою футболку, которая была достаточно длинной из-за своей модели и роста мужчины. После этого он вышел из комнаты и тоже направился в душ.

​Как только дверь закрылась, Алиса принялась осматривать комнату – это была его спальня, окрашенная в серо-фиолетовые тона. «Алиса, поздравляю тебя, ты в спальне своего самого ужасного препода, который каким-то чудом стал идеальным.» – подумала и начала изучать предметы, стоявшие в комнате. На изголовье кровати стояли свечи с разными ароматами, а на тумбах лежали книги, но в целом предметов на поверхности было мало.

​Она села на кровать и принялась изучать свечи более тщательно – она обнюхала все ёмкости, а затем нашла в своей сумке зажигалку и начала поджигать их, ставя на место. Через пару минут вся комната наполнилась приятным ароматом разных масел, и Алиса настолько увлеклась этим, что не услышала, как вернулся Костя.

​– Уже наводишь романтик в моей квартире? – тихо спросил он и сел к ней на кровать.

​Она оглядела его, и он явно не собирался надевать на себя футболку – с одной стороны ей это нравилось, а с другой ... Наверное, тоже нравилось.
​– Мечтай, Волков... – засмеялась она.

​Он тоже засмеялся и перевернув её на кровати, завернул в одеяло, после чего обнял и держал её так крепко, что она не могла шевелиться.
​Спустя пару минут Алиса перестала сопротивляться, и они начали разговаривать, сидя на кровати.

​– Может быть фильм посмотрим? – спросил он.
​– Я не слишком часто смотрю фильмы, поэтому даже не знаю, что можно предложить. – нахмурившись сказала она. – Обычно я просто сажусь читать и рисую сюжет в голове.
​– Понял тебя... – сказал Костя и вышел из комнаты.

​Спустя несколько минут он занёс в комнату поднос с разными сладостями и пряным чаем, запах которого был каким-то праздничным. Он снова вышел из комнаты и через минуту и вернулся с ноутбуком и книгой.

​– Выбирай сама. Можем посмотреть что-то, а можем почитать книгу, – сказал Волков. – Я нашёл книгу и могу почитать тебе, если хочешь...
​– Мне никто ещё не читал перед сном. – смущённо засмеялась Алиса. – А что за книга?

​– Ремарк, «Триумфальна арка». Очень люблю это произведение и каждый раз нахожу в нём что-то новое.

​– Я слышала про неё, но так и не добралась, поэтому это чудесный шанс! – крикнула она, укутавшись обратно в одеяло.

​Костя засмеялся от того, как мило она выглядела, сидя в одеяле – словно она комочек чего-то волшебного, который прячется от мира в своём коконе.

Он вернулся на кровать и начал читать ей книгу – она смотрела на него и слушала его приятный голос, который стал немного грубее после их криков и смеха.



Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя