Алиса выбежала из корпуса и побежала через университетский парк к Косте. На этот раз она не танцевала в наушниках, а просто бежала сломя голову с сумасшедшей улыбкой – мимо идущих людей эта картина немного пугала, и многие оборачивались после того, как она пробежала.
Она добежала до конца парка, где совершенно не было людей и увидела Костю, который курил, опёршись на машину и смотрел на неё. Алиса подбежала к нему и обняла за шею. Спустя пару секунд она пошевелила носом и посмотрела на него серьёзным взглядом.– Зачем ты куришь?
– Прости, принцесса, я перенервничал за эти сутки и мне немного неудобно за всё, что произошло. – смущённо ответил он, откинул сигарету и схватил девушку на руки. – А теперь мы поедем туда, куда я скажу.Он поставил её на ноги около машины и открыл дверь. На сиденье лежал букет, составленный из разных цветов – на удивление, Алисе нравились абсолютно все цветы из букета, и она часто рисовала их набросками. Девушка взяла букет в руки и села в машину, чувствуя приятную интригу предстоящего вечера, который они оба ждали на протяжении всего дня.
Они ехали по заснеженной дороге под приятную музыку и фонари вдоль дороги – их любимое сочетание, ассоциирующееся только с совместными вечерами. Спустя 40 минут они подъезжали к тем же высоткам, что и на первом свидании, когда они ещё были знакомы только через приложение и Костя был Егором, который писал ей днём и ночью, вытягивая её из того болота повседневности, в котором она жила.
– Мы что, едем в тот же ресторан? – засмеялась Алиса.
– В прошлый раз мы там были немного в иных ролях, – засмеялся Костя. – Поэтому сейчас мы едем в настоящем обличии. Я сделал заказ ещё днём, поэтому тебя ждёт небольшой сюрприз...
– Надеюсь, что это карамельный латте и лучшие пирожные мира. Иначе я снова буду молчать и буду пить дома в одиночку! – крикнула на него радостно Алиса.
– Господи, Лисицкая, не напоминай мне об этом!***
Они стояли около здания, где находится тот самый ресторан, и Алиса радостно подняла голову к верхним этажам. Она заметила, что идёт снег и вытащила язык, ловя снежинки и радуясь, словно делает это впервые.
– Закрой глаза и протяни мне руку. – сказал Костя.Алиса, улыбнувшись посмотрела на него и выполнила просьбу. Он положил ей в руку что-то лёгкое и длинное, но она не могла понять, что это. Девушка открыла глаза и увидела в своей руке маску, которая была на ней в день того свидания. Они вместе надели их и пошли ко входу в здание, держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...