Глава 11

3.8K 100 11
                                    

Какие планы на вечер? Мне сейчас нужно съездить на вторую работу и решить дела, а вечером предлагаю встретиться.

​Алиса стояла в магазине около университета и выронила всё набранное, получив сообщение. Она предпочла ответить, а потом уже собирать продукты.

Полностью твоя на весь вечер.
Спасибо, что вселенский позор не случился.

Оплатив покупку, она поняла, что три пачки печенья, сендвич, шоколадка и вода не умещаются в её руках, поэтому она предпочла вытащить тетради из сумки и сложить продукты туда.

Она вышла из магазина и пошла на встречу к Юле, которая выходила из метро и должна была встретиться где-то по пути к университету. Алиса шла быстро, а увидев подругу, помахала ей рукой и побежала навстречу. Они дошли до аудитории, где должна быть следующая пара, но она была занята и девушки ходили в коридоре около неё.
Юля рассказала про причину её опоздания и чем решилась проблема с машинами. Время до пары оставалось меньше и их одногруппники начали собираться в том же коридоре. Одна из девушек задела Алису и все тетради из её рук упали.

Людей было вокруг достаточно много и ей пришлось аккуратно присесть за тетрадями. Собирая их, она увидела боковым зрением знакомую походку – это шёл Волков. Он заметил её среди множества стоящих вокруг неё студентов и подмигнул. Алиса на пару секунд забыла про вещи, лежавшие на полу, и очнулась от вопроса подруги:
– Это что, Волков что ли? – засмеялась Юля, тряся скетчбуком со свежим портретом преподавателя.

Алиса вскочила и отобрала альбом с рисунками, боясь, что кто-то ещё это увидит.
– Нет, это актёр из кино, взяла фото в интернете. – нервно проверяя тетради в руке ответила девушка.
– Хм, очень уж похоже и даже доска сзади нарисована. Только не очень понятно, почему у него рана на виске – подозрительно ответила Юля.
– Говорю же, это актёр из какого-то боевика. Названия я не знаю, потому что взяла фото в интернете. – Алиса замялась. – Стала бы я рисовать этого злыдня. Ночью ещё выпрыгнет на меня с листа и задушит своими задачами.

Аудитория освободилась и все быстро начали занимать места, чему Алиса была очень благодарна, потому что так можно было легко перейти на другую тему. Преподаватель пришёл довольно скоро и даже это ей делать не понадобилось.

***​

​Алиса ехала на метро домой. Она вставила наушники и слушала спокойную музыку.

Настроение её немного испортилось из-за упавшего портрета. Она прокручивала в голове эту ситуацию и её заставило улыбнуться то, как сегодня они с Костей выкручивались их скользких ситуаций.

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя