– Какое интересное совпадение, Алис. – язвительно говорит Кузнецова, стоящая за кассой.
– С чего ты вообще взяла, что это наш препод? – зло засмеялась Алиса и убрала карту в карман.
– Очень крутое совпадение, да и ведёшь ты себя странно.
– Знаешь, что... – прошипела Алиса. – Это довольно распространённая фамилия, поэтому думай, что хочешь. Отдай моё платье. Оплата прошла, чек оставь себе.Алиса схватила пакет с платьем и пошла уверенным шагом к выходу из магазина. Через пару минут её догнал Костя и взял за локоть, смотря с волнением. Девушка, кипя от злобы пересказала ему весь диалог и начала нервно поправлять волосы.
– Чёрт... – сказал Волков, прижав кулак к губам. – Ладно, я не думаю, что она осмелится что-то с этим делать, тем более без каких-то доказательств.
Алиса выслушала его рассуждения по поводу этой ситуации и немного успокоилась понимая, что одногруппница действительно не рискнёт распускать сплетни, которые касаются самого строгого препода в универе.
– Плевать! – крикнула Алиса. – Ну даже если кто-то узнает... Мы взрослые люди и какое им всем дело, если мы никому не мешаем!
– Ну в целом ты права, но вот важные люди универа могут подумать иначе. – Костя задумался. – Ты права, плевать.Алиса растерянно посмотрела на него после этих слов, и он взял её за руку.
– Я не готов жертвовать тобой и в крайнем случае не буду преподавать. Останусь научным сотрудником или вовсе уйду – вообще давно хотел. Начальство держит, ценный сотрудник и все дела. – засмеялся Костя.
– Но ведь...
– Пожалуйста, не говори ничего. – он дотронулся до её щеки и заправил выпавшую прядь волос за ухо. – Мы счастливы и почему должны тогда чем-то жертвовать?Алиса с серьёзным лицом обняла его и уткнулась носом в шею. Она впитывала в себя его елово-коричный запах, будто боялась, что сейчас их разлучат навсегда и она больше не сможет чувствовать его. Волков аккуратно гладил её по спине и чувствовал, что сейчас она на грани слёз – он не знал, как ей сейчас помочь, но сам для себя осознал, что важнее неё уже ничего в этом мире для него нет и он готов на всё.
Девушка стояла так до тех пор, пока не услышала звонок своего телефона.
– Да, мам? – тихо ответила она.
– Алиса, всё хорошо? Ты какая-то расстроенная. – мама машинально сменила радостный голос на взволнованный. – Вообще я хотела сказать, что закончила и жду вас около того места, где мы встретились.
– Я просто устала. Мы сейчас придём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...