– Я, пожалуй, зайду с вами в парочку магазинов. – сказал Волков и допил свой кофе.
– Давайте купим ещё свечей! – крикнула Алиса и посмотрела на Костю и маму.Волков закатил глаза и через пару минут они шли между разными витринами магазинов, где продавалась одежда и предметы декора. Алиса осматривала все магазинчики в поисках подарков для Кости, мамы и Юли. Периодически им приходилось расходиться в разные стороны, потому что Лариса тоже искала подарки и хотела оставить их небольшим сюрпризом.
Спустя час шопинга Лариса решила зайти в несколько любимых магазинов, которые совершенно не нравились её дочери. Алиса с Костей пошли в другую сторону торгового центра, где было несколько магазинов, в которых можно было найти наряды для праздника, чем и планировала заняться девушка.
Они зашли в один из таких магазинов, который слепил светлыми тонами своих платьев и на минуту Костя удивился, что девушка ведёт его в это место, потому что обычно она была одета в тёмные тона. Алиса начала перебирать все ткани, привлекающие её внимание и через пару минут её руки были полностью запутаны светлыми платьями, некоторые из которых переливались блёстками. Она хитро улыбнулась, посмотрев на Костю, и пошла в сторону примерочных.
«Ну что, Константин Евгеньевич, теперь я с вами поиграю», – подумала девушка и зашла в примерочную. Первым она примерила пышное платье в розоватых тонах, которое было чуть выше колен. Она вышла из примерочной и покрутилась около большого зеркала.
– Мне нравится, – ответил Костя, прислонившийся к стене около зеркала. – Только немного не в твоём стиле и это наводит на подозрения...
– Вечно ты, Константин Евгеньевич, видишь везде какие-то подозрения! – игриво ответила Алиса и спряталась за занавеску примерочной.
Девушка примерила ещё три платья и во всех них чего-то не хватало, но Алиса оставила лучшее платье напоследок. Это было длинное облегающее платье виноградного цвета, обшитое корсетом на спине и украшенное красивой шнуровкой. Она в очередной раз весело задёрнула шторку примерочной и начала надевать это платье – оно сидело на ней как влитое, подчёркивая линию её талии, груди и бёдер, а также красиво сочеталось с цветом её волос. Девушка обернулась, посмотрела на шнуровку, находящуюся на спине, и хитро улыбнулась, придумав план.– Кость, я что-то не могу застегнуть платье, – сказала она уставшим тоном и вздохнула. – Помоги пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...