Девушки встретились в аудитории, где должна была быть следующая пара. Времени до занятия оставалось ещё прилично, поэтому одногруппники ещё не пришли.
Юля начала разговор о вчерашнем свидании и жадно выпрашивала детали. Алиса говорила очень неуверенно и тихо, чтобы не сказать лишнего. Рассказ завершился на том, что она просто подвернула ногу около метро, самостоятельно уехала домой и не планирует больше видеться с этим мужчиной в реальной жизни. Девушка старалась максимально неинтересно описать эту встречу, чтобы это не вызывало интереса у подруги, а затем и вовсе назвала своего вечернего собеседника скучным снобом. Юлю действительно этот рассказ не слишком впечатлил и до конца дня они не обсуждали что-то большее, чем учёбу.
На последней паре Алиса практически засыпала из-за бессонной ночи. Они с подругой сидели на последних рядах, поэтому она позволила себе лечь на стол, подпихнув под голову любимый шарф, который слегка отдавал запах карамели. Девушка практически заснула, но её телефон кратко завибрировал, и она полезла в сумку, что посмотреть пришедшее уведомление.
Ей пришло сообщение с неизвестного номера:
Госпожа Лисицкая, после окончания занятия я ожидаю Вас на обратной стороне университетского парка, после чего отвезу Вас домой в целости и сохранности.
Ваш любимый карамельный латте.«Откуда он мог достать мой номер? Господи, надеюсь, что сегодня я хотя бы окажусь дома...» – подумала Алиса. Она поймала себя на том, что улыбается и постаралась снова сделать серьёзный вид, а затем начала собирать сумку.
Спустя полчаса преподаватель отпустил студентов, а Алиса начала продумывать план эвакуации из университета без Юли. Очередной раз ей пришлось соврать – она убедила подругу в том, что ей нужно зайти на кафедру по какому-то личному вопросу. Через пару минут Юля потеряла надежду на то, что подруга поедет домой с ней и Максом на машине, и ушла одна.
Алиса решила выждать несколько минут, чтобы не столкнуться с подругой и её парнем в дверях университета. Найдя ближайшее зеркало, она смотрела на себя и улыбалась – впервые за несколько месяцев ей не хотелось скорее вернуться домой, уткнуться в книгу и откисать в одиночестве. Она была в каком-то роде благодарна своему туманному состоянию в день, когда она зарегистрировалась в приложении и ещё более благодарна себе за то, что написала то глупое сообщение, когда упала около метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...