Глава 9

3.5K 111 6
                                    

Алиса зашла в подъезд и подождала, пока захлопнется дверь. Услышав привычный хлопок, она засмеялась и побежала вверх по лестнице. Добежав до своего этажа, она быстро открыла дверь резкими движения и забежала в квартиру. Скинув ботинки где-то в центре квартиры, она побежала в комнату и упала на диван в пальто. Около минуты девушка пыталась отдышаться и улыбалась, как могла. Она почувствовала переполнение эмоций внутри себя и ей казалось, что их намного больше, чем она сама.

Лиса прыжком вскочила с дивана, подбежала к столу и подключив телефон к портативной колонке, включила музыку почти на максимальную громкость. Смеясь во весь голос и танцуя, она сняла с себя пальто и кинула его обратно на диван. Затем она стянула платье и швырнула его в коридор, продолжив прыгать и подпевать, оставшись в одном нижнем белье.
Спустя пару минут музыка прервалась из-за звонка телефона, и она сразу поняла, что это Волков.

– Лисик, с такими темпами, мне снова придётся остаться у тебя, – просмеялся он. – Я так понимаю, ты вполне в состоянии подготовиться к завтрашней паре. С нетерпением жду тебя у доски с... Как ты сказала? Публичным позором?

Алиса посмотрела в окно и увидела Костю, который вышел из машины и смотрел в её окно. Засмеявшись, она задёрнула шторы и крикнула:

– Спокойной ночи, злыдень! Напиши, когда будешь дома.

Она скинула звонок и продолжила танцевать. Её комнатный концерт продолжался около 10 минут, после чего она бессильно упала на диван. После нескольких минут отдыха девушка подняла голову и взвыла от того, какой беспорядок навела в комнате – на полу валялась одежда, косметика и мелочь, выпавшие из сумки и даже карандаши, которые неподвижно лежали на столе несколько дней.

Алиса быстро навела порядок в комнате и побрела на кухню в поисках пищи. Заглянув в холодильник, она поняла, что практически ничего не ела за день и очень голодна.

​На ужин Алиса съела небольшую порцию омлета и налив чай, вернулась в комнату. Сил не осталось совсем, но спать она не могла, поэтому включила приятную музыку и долгое время лежала, смотря в потолок и думая о нём. Она никогда не ощущала такого прилива энергии и счастья, ей хотелось кричать от радости и моментами, казалось, будто она взорвётся от количества приятных ощущений.

​– Эти сутки были лучшими во всей моей жизни.

В какой-то момент на её глазах выступили слёзы, и она в очередной раз поняла, что это не просто общение, а чувства.

***

Идеальный препод Место, где живут истории. Откройте их для себя