Волков снова чуть не проспал – не услышал будильник, который поставил раньше на полчаса обычного, чтобы заехать в кофейню и обрадовать Алису любимым напитком с утра.
Он тяжело встал с дивана и пошёл в ванную. О вчерашней ране он совсем забыл и сейчас рассматривал её в зеркало, вспоминая, как пальцы Алисы прикасались к его коже.
– Ну и как с этим на лице ты планируешь вести пару студентам, Константин Евгеньевич? Выглядишь как подросток – расшибленная бошка и нахальная улыбка. Пластырь тут явно привлечёт ещё больше внимания. – сказал он сам себе и включил воду в душе.
***Алиса с трудом доела завтрак – из-за волнения и радости ей не хотелось есть, но она старалась что-то закинуть в себя. Она снова решила включить музыку и танцевать у зеркала, хотя с утра это давалось ей тяжелее, потому что спала она не так много, как привыкла за тихий период своей жизни.
Посмотрев на время, она начала собирать вещи – с минуты на минуту должен приехать Костя. Она вспомнила про рану на губе и щеке, которую так и не обработала вечером и теперь она была ещё более яркая. Ей пришлось закрасить хотя бы часть синяка помадой – она вспомнила волковское «Это для меня?» и закатила глаза, но так выглядело явно лучше и синяк был виден только на щеке.
На телефон пришло сообщение:
Выходи, я жду тебя.Алиса не любила, когда её долго ждут, поэтому быстро накинула пальто, взяла сумку и побежала, чуть не споткнувшись на лестнице в подъезде. Она выбежала на хрустящий снег, и улыбалась, смотря под ноги, чтобы не споткнуться снова. Подняв глаза на то место, где ожидала увидеть машину, она растерялась, и улыбка её пропала. «Странно, он же написал, что ждёт.» – проскочило в её голове, и она перепроверила телефон, где не было ничего нового. – «Ладно, пройдусь вдоль дома, может пришлось выехать со двора».
Она шла и по-детски смотрела на свои ноги, которые заставляли хрустеть мягкий снег на асфальте. Прошло около 3 минут, но его всё не было, и она снова проверила телефон. Едва она успела убрать его в карман, Волков подбежал к ней сзади и повалил в небольшой сугроб.
– Это тебе за вчерашний прыжок, – засмеялся он.
– Очень смешно... – она пыталась сказать это серьёзно, но засмеялась в голос и начала подниматься.Костя подал ей руку и проводил до машины, которую оставил сбоку дома, где её ждал горячий кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный препод
RomanceАлиса была отстранённой от мира студенткой, которая любила проводить ночи в объятьях книг, музыки и своих рисунков. По случайности она регистрируется в приложении, где анонимно общаются люди, зная только интересы друг друга. Девушка соглашается на...