Предосторожности Лорда при попадании на Тисовую улицу Гарри смешат ужасно. Хоть он и ни секунды не сомневается, что Том прав - запутать следы нужно по максимуму. Манипуляции Риддла с крадеными в Лютном артефактами Поттер не очень понимает, наворачивая следом за ним уже пятый круг по опостылевшему пригороду.
- Слушай, Том... А так называемая "кровная защита" тебе точно вреда не причинит? - Он отдаёт себе отчёт в том, что спросить следовало раньше. Хотя бы в гостинице. Но тогда он был уверен, что Тёмный Лорд все просчитал. Да и не верилось как-то в эту защиту. Она ни разу не помешала Дурслям... Но вот за Риддла вдруг становится страшно.
Том качает головой. Чуть волнистая, длинная чёлка падает на глаза. Руки у него заняты скрывающими след артефактами. Гарри сосредоточенно убирает её, бережно заправляя за ухо.
- Здесь физически не может быть кровной защиты. Я так понимаю, это очередной бред старого маразматика? Кровная защита совсем не так работает. И вообще... - Том не то злится, не то нервничает. Гарри не может до конца понять. Но если и злится, то не на него.
- Понимаешь, если такую защиту можно создать вот так махом в порыве отчаяния... Да ещё и распространить на всю недвижимость родни, то, получается, все чистокровки - бездарные лохи. Нахуя нужны родовые поместья, родовые камни, магическое наследие? Достаточно просто испугаться насмерть за близкого. Ага. Или команда Светлых искренне считает, что ни одна мать больше своего ребёнка не любила достаточно?
Сарказм вдруг обрывается, сменяясь растерянностью, хотя Гарри может поклясться, что не передавал ни одной негативной эмоции через связь. Том ломаным движением запихивает инструмент в сумку. И поднимает глаза на спутника:
- Вообще, не по моей части об этом рассуждать... В смысле... Нет, Гарри, я не говорю, что...
Тёплая ладонь ложится на напряжённое плечо:
- Том. Я знаю, что это сказка. Она красивая. И дорога мне. Но именно как сказка.
В шраме нарастает паника. Она же плещется волнами черненого серебра, глядя в авадовые озера. Тот-кого-нельзя-называть привык смотреть на Избранного, будто стоя на ступеньку-другую ниже их общего сиротского ада. А сейчас вдруг оказывается, что эта разница - лишь иллюзия. Они стоят на покрытом пеплом дне вместе. Он пытается поднять спутника над полом, но руки проходят сквозь плечи.
Ощущение Гарри, гладящего книззла, возвращает в реальность, развеевая морок. Большой палец легонько поглаживает ключицу Риддла сквозь рубашку:
- Том, ты чего?
Это не вопрос. Связь и так делит между ними слишком многое.
Риддл отвечает не в тему, но зная, что Поттер поймёт. Да и Дамблдор не разболтал об этом только глухому:
- Меня зачали под амортенцией.
- А Снейпа, видимо, под Круциатусом... - Гарри убийственно серьёзно смотрит в лицо Тёмного Лорда. Проходит почти минута, прежде чем оба взрываются идиотским хохотом.
Вот поэтому - продолжает Поттер отсмеявшись - Тебя невозможно не любить, а его запытать тянет. Дамблдора, походу, под конфудусом делали... А Макгонагал, интересно, под чем?.. Под Империусом?..
Том продолжает ржать, охотно включаясь в рассуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanfictionКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...