Вот чем Альхен и Гел действительно помогли, так это возможностью оставить у них накопившееся барахло. Несмотря на то, что обоим было не привыкать бросать все и ломиться неведомо куда буквально в чем были, повторять это отнюдь не хотелось. Связь удалось настроить через камин. Во всяком случае, они дружно надеялись, что вне петли это сработает.
В последний день Геллерт вдруг всучивает Тому старшую палочку. К восторженному взвизгу Альхена и молчаливому ахую Того-кого-нельзя-называть. Поттер удивлённым не выглядит. Он, похоже, понимает во всей этой ситуации куда больше, чем остальные. Вот только в слова это снова не складывается. Риддл даже пытается отказаться от подарка, но маг только отмахивается:
- У меня все ещё хранится моя предыдущая. Да и, если честно, эта палочка тебя полюбит больше, чем меня. Ты только имей в виду, что если её у тебя опознают, пойдёт слух, что ты меня убил.
- Я думал, такие артефакты только в бою переходят. Разве их можно дарить? - Том озадачен настолько, что даже забывает обрадоваться.
Геллерт жмёт плечами:
- Нельзя дарить? А кто пробовал?****************
Идея заглянуть в особняк на Гриммо 12 перестаёт казаться хорошей буквально в первые же секунды после её осуществления.
За столом спиной к двери сидит Сириус. Какого драккла он тут забыл, учитывая, что находится в национальном розыске, совершенно не ясно. Но эта мысль мелькает фоном, тут же уходя на задний план. Потому что рядом с ним устроился мальчик лет четырнадцати. От силы пятнадцати. Довольно сильно похожий на Гарри. Впрочем, не настолько, чтобы их можно было принять за близнецов, будь они ровесниками. А вот шрам под разметанной чёлкой - буквально копия поттеровского. Он подслеповато, несмотря на очки, хлопает глазами, уставившись на пришельцев. Явно не узнавая. Сириус, все это время что-то ему рассказывавший, оборачивается резким движением хищника, готового защищать свое...
Синие глаза округляются.
Зрачки топят радужку.
Вдруг он весь как-то оседает, теряя боевой настрой. И вымученно улыбается мальчишке:
- Гарри, ты только не пугайся, ладно... Я сейчас свяжусь с Молли по каминной. Похоже, она права. Мне...ээээ...потребуется помощь колдомедиков.
- Каких колдомедиков, Сири?? - мальчик почти подпрыгивает.
- Я до белки допился. - Бесцветным голосом резюмирует Блэк. На что его спутник только машет рукой:
- Не до белок сейчас! У нас гости, которых не должно быть! Ты же сам защиту ставил!
Сириус хмурится пару секунд и вдруг расплывается в счастливой улыбке:
- Так ты это тоже видишь? Прости, малыш, я идиот! Это же просто боггарт.
Он притягивает мальчишку в объятия, взъерошивая тёмные волосы и виновато шепчет:
- Прости, я не думал, что моё безумие могло стать и твоим боггартом...
И, не дожидаясь ответа, будто между делом, направляет палочку в сторону гостей:
- Авада кедавра!
Заклинание предсказуемо разбивается о щит Тома, взирающего на разворачивающийся театр абсурда с саркастично изогнутой бровью и чистейшим ахуем в глубине связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanficКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...