Понемногу подбирается обоснуй...
(∩ᄑ_ᄑ)⊃━☆゚*・。*・:≡( ε:)
Петля.
- Блять. Вот тогда я лоханулся. Ещё хуже, чем с тобой в Годриковой впадине. - Шипит Том, сдавливая виски, опираясь локтями о край думосброса. Встряхивает головой и выпрямляется, незаметно прикусив губу изнутри. Наверняка до крови. Этот лордовский жест Гарри уже тоже привык распознавать. И пресекать по возможности.
- Давай ты мне сначала на словах расскажешь. А потом уже вместе посмотрим. - Он тянет Риддла в ближайшее кресло. Садится на подлокотник и обнимает свое домашнее воплощение зла.******************
Международный портключ так себе идея для тех, кто не хочет лишний раз светиться. А вламываться аппарацией на чужую территорию может и в стиле Тёмного Лорда, но для каникул вариант не самый подходящий. Поэтому они скучнейшим образом топают на Кингс-кросс. Уезжать не на Хогвартс-экспрессе странно. Даже для Риддла, несмотря на прошедшие десятилетия. Чар наложено совсем немного. Только спрятать шрам Гарри и немного размыть слишком нечеловеческую красоту Тома. Если умышленно не отслеживать, никто и не догадается, что использована маскировка. Купе на два места радует бергамотовым чаем, шоколадом и черничными кексами. В Хогвартс-экспрессе всегда шум и толкотня. А здесь до странного тихо. Не так уж много волшебников едет в Ирландию летом среди рабочей недели.
Диванчик, пожалуй, узковат для двоих, но Поттер привычно жмётся к Риддлу, устраиваясь у него на груди. Что вообще делают в путешествии он понятия не имеет. Да и Том тоже. Но уверен, что на месте разберутся.
Платформа встречает неестественной тишиной... Даже вездесущие вокальные часы не издают ни звука.
Антиаппарационный барьер!!
- Держись рядом!! - Рявкает Риддл, отбрасывая мальчишку за спину. Остальное происходит в доли секунды, но Гарри кажется, что время расползается вязким удушливым сиропом. Стены и пол идут мелкой рябью. Тёмный Лорд колдует молча и быстро. Слишком быстро. Защита, которую мракоборцы попытались набросить на поезд рассыпается. Рябь пространства исчезает. Но сам воздух тяжелеет, наполняясь слишком низким для слуха, вгоняющим в панику гулом тёмной магии. Секо мечутся искрящейся сетью. Отскакивая от стен, заливая светлый мрамор кровью неосторожных бойцов. Кто поумнее, ползут к выходу, не поднимая головы... Магия темнейшего из волшебников срывает состав с рельс, швыряя стальным кольцом вокруг двоих. Вопли не успевших выбраться пассажиров эхом отдаются от покореженного металла. Том хохочет. Восторженно и звонко. Заложники. Лучшее из решений. Антиаппарационный барьер поддерживается извне, но... Каменная кладка здания лопается. Именно лопается, будто сама материя утратила связи и отталкивается друг от друга. В рядах мракоборцев паника. Отступить не удастся. Лорд Волдеморт не прощает врагов и не щадит раненых. Чудовище мира магии, по сравнению с которым Гриндевальд - просто эксцентричный политик...
- Не смей!!! - Раздаётся из массы криков смутно знакомый голос. - Заложников убьешь!! И нас блять!!
Кто бы то ни был, его не слушают. Усилитель со стуком катится по ступенькам. Взрывается. Зал накрывает адское пламя.
Кажушийся бесконечным бой занимает ровно столько времени, сколько Гарри требуется, чтобы выхватить палочку из держателя и накрыть обоих ещё одним, никчёмным по сути, щитом.
До падения антиаппарационного доли секунды.
Три.
Две.
Одна.
Пламя проходит состав насквозь.
Обгоняя отступление на микрон. Риддл рычит, направляя палочку. И зелёные сполохи начинают угасать. Даже немногочисленные выжившие мракоборцы замолкают. От шока. Обскуры изредка гасили адское пламя, погибая при этом сами. Но чтобы живой маг подавил воплощенное разрушение грубой силой...
Он снова хохочет, хватая Гарри за плечо. Сейчас. Аппарация. Увязаться за ними не смогут. Вдруг счастливая ярость боя в связи будто выключается. Все сознание заливает странная лёгкость. Нет ни войны, ни бешенства, ни восторга от льющийся крови. В голове звенит. А мир перед глазами размывается, теряя краски. Сквозь марево Гарри захлестывает паника. Отчаяние. И тяжёлая бессильная ярость. Рука на плече стремительно прозрачнеет. Том хмурится почти по-детски обиженно, пытаясь сфокусировать взгляд на лице мальчишки.
"...если понадобится задействовать весь магический резерв, то могу снова развоплотиться..."
Поттер глохнет от собственного крика. Передавать силу он не обучен. Но вцепляется в тающее тело изо всех сил, неумело вычерпывая собственную магию до предела. Если бы ядро можно было вырвать и вложить другому физически, он бы сделал это не задумываясь. Холод и темнота накрывают стремительно. Падая, Гарри отрешенно замечает как между покореженными вагонами пробирается рыжеватый мужчина со странным устройством на глазу. Встречаясь с ним взглядом он может поклясться, что смотрит тот виновато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanfictionКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...