До конца петли ещё полгода. Но Том вовсю готовит дополнительные лазейки и защитные механизмы на случай, если на них нападут, а возможности контратаковать не будет. Он никогда не пренебрегает запасными планами. Гарри старается не подавать виду, но ему грустно. Вопреки всякой логике, он не хочет возвращаться. Нет, он, разумеется, волнуется за друзей, за Сириуса. Решить проблемы важно, но... Разве исчезновение Волдеморта само по себе не стало решением? Он знает, что нет. Не стало. И не было никогда. Но именно сейчас он бы глаз или руку отдал за то, чтоб заблуждаться. Сила Риддла плещет через край. Ему должно бы быть тесно в Хогвартсовской изоляции. Звезда Смерти существует, чтобы захватывать миры, разве нет?.. Вот только Звезда Смерти почему-то тоже не рвётся из их убежища. Они не говорят об этом. Пока. Но жмутся друг к другу все отчаяннее. Будто в приюте.
Том исхитрился найти лазейку, позволяющую выбираться на большие расстояния без ущерба для себя и петли. И самым беспринципным образом приворовывает редкие магические книги. Правда обычно копирует себе и возвращает на место оригинал. Поттеру такая неожиданная щепетильность по отношению к литературе кажется забавной и трогательной. Том шипит, что просто не собирается дарить Хоговской библиотеке бесценные фолианты. Об уменьшенных копиях в походном рюкзаке Гарри тактично не упоминает.
Риддл с самого утра копается с очередным исследованием. Чертит что-то вокруг долбаного зеркала, которое они уволокли-таки к себе в покои профессора ЗоТИ. Жжёт свечи, матерясь и прикуривая от них же. Стирает знаки и чертит по новой. Гарри же добросовестно читает очередную древнюю книженцию, свесившись головой с кровати и положив неподъемный том на пол. Он очень хочет помочь Тому в его изысканиях. А ищет Риддл информацию о том единственном волшебнике, который создал бесконечную петлю, сохранив, если верить слухам, связь с обычным течением времени. Согласно теории Лорда, он должен был ускорить свое время буквально на полсекунды относительно общего. И развернуть собственную материю под минимальным углом к остальной. Это дало бы ему возможность опережать события и оставаться незамеченным, живя буквально на шаг впереди общей реальности. Правда оставался вопрос зачем... Вмешательств могущественного мага было мягко говоря не видно в окружающем бардаке. Поначалу Гарри в шутку предположил, что это был сам Мерлин, но Том только отмахнулся, между делом сообщив, что Мерлин по сей день занят выуживанием своего возлюбленного Артура из той неебической кучи неприятностей, в которую он умудряется влипать даже за Завесой. Гарри тогда задумчиво поскреб в затылке и впервые подумал, что гиперфиксация Риддла на контроле над собственной смертью и воскрешением - отнюдь не бессмысленная затея.
- Гарри, бегом сюда!! - Радостный вопль Тёмного Лорда бесцеремонно отрывает его от не самого увлекательного чтения.
- Ты открыл портал в бесконечную петлю?? - Юноша не верит своим глазам. Том гордо кивает:
- Не просто портал. Скрытый и стабильный портал. Он не может быть обнаружен ни с той, ни с этой стороны. И настроен только на нас двоих. Причём для многократного использования.
Тот-кого-нельзя-называть скалится от уха до уха:
- Ну что, Гарольд Джеймс Поттер-Риддл, готов к приключениям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
Fiksi PenggemarКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...