Петля.
Восстановленые воспоминания о событиях после Тайной Комнаты.Сквозняки Том терпеть не может. И не жалеет магического резерва, чтобы поддерживать тепло во всем доме. Впрочем, с его объёмом сил это не сложно. Главное - не забывать обновлять плетение согревающих чар. Зато холод больше не напоминает ни приют, ни чулан под лестницей. В любую погоду по дому можно ходить босиком. Вид Риддла в тонкой свободной майке и почти домашних штанах вызывает у Гарри странную смесь диссонанса и восторга. Почему-то он думал, что чистокровные носят дома ту же чопорную одежду, что и на улице. Хотя, применительно к двадцати восьми благородным семьям, это весьма близко к истине. Все это он сдуру вываливает Тому, на что тот только хмыкает:
- Я не чистокровный.
Гарри не помнит откуда, но знает об этом давно. Как и о том, что Риддлу от этого до сих пор тошно. Он подходит к курящему у чёрного хода магу и обвивает руками, прижимаясь щекой к груди. Том высокий, а Гарри мелкий недокормыш. И разница в росте у них больше, чем могла бы быть, учитывая, что Поттеру тринадцать. Многие его однокурсники уже сильно вытянулись. Риддл привычно обнимает за плечи в ответ.
- И ты ненавидишь полукровок... - Гарри не спрашивает. И не упрекает. Скорее рассуждает вслух. Но Том слегка отстраняет его, заглядывая в глаза. Тёмное серебро сгущается, каменея. Взгляд слишком серьёзный, чтобы искриться злобой как Риддлу хотелось бы:
- Потому и ненавижу. Я ЗНАЮ как они мыслят. И что могут сделать с нашим...вашим...да нет, нашим миром. У тебя перед глазами пример. Я.
Гарри ничего не отвечает, но снова прижимается и задумчиво гладит Лорда по спине.
- Ты не подумай, я не жалею ни о чем. И ни в чем не раскаиваюсь. - Вдруг быстро и зло выдаёт Риддл. Вот только в шраме злость совсем не отдаётся. Вместо неё - оставшаяся из далёкого прошлого тоска. Мальчик-который-выжил закономерно не трогается с места. Но его домашнее вселенское зло все ещё не может успокоиться. Хотя связь бессовестно подсказывает, что по-другому напроситься на утешения Лорд просто не умеет.
- Ты бы знал, что я в приюте делал с теми, кто меня злил... Между прочим, иногда сырой магией...
Гарри трётся щекой о тонкую ткань майки и отвечает совсем не тем, чего Том ожидает:
- Это круто. А я лох. У меня бывало получалось... Ну магией... Но защитить себя нихуя не умел. Вот ты бы точно зашугал Дурслей. И ровесников тоже.
Риддл озадаченно вздрагивает. Бросает окурок в пепельницу и тянет Поттера сесть на ступеньки. А сам обнимает со спины, положив подбородок на лохматую макушку. Тонкие пальцы проходятся по лицу мальчишки. Неловким, сочувственным жестом.
- Ты не прав. - Не терпящим возражений тоном заявляет кошмар магической Британии. - Ты справлялся лучшим образом из возможных. Наши ситуации слишком отличались. Одно дело блядский приют. Там дохера малолеток. Среди них можно затеряться. Свесить свои косяки на других. Старые ублюдки физически не могут за всеми уследить. А тебя заперли одного против троих. И ты не знал кто ты, а они знали. У них было преимущество, понимаешь.
Гарри закрывает глаза, откидываясь на Лорда всем телом. И почти физически слышит грохот камня, упавшего с души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanfictionКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...