4 (1995г.)

194 11 8
                                    

Что происходит было все ещё категорически непонятно. Том вполне отдавал себе отчёт в том, что обе стороны вступили в сговор. Но план не продумали. И явно разбились на группы, каждая из которых тянула одеяло на себя. Вот только в идее завалить и Тёмного Лорда, и Избранного проявляли редкостное единодушие. Правда с чего такая внезапная атака на Мальчик-который-выжил?.. Он это выяснит. Но сначала надо привести в порядок магию.

Экономить приходилось буквально на всем. Сейчас он был способен на однократное мощное колдовство. Но фокус в том, что после этого несколько часов минимум понадобится отлеживаться. Значит нужно найти по-настоящему безопасное место... Такого нет. Ни в Британии, ни в целом мире. Но... То, чего нет, можно создать.
Вот только для этого придётся пробраться в Хогвартс и ограбить директорский кабинет...
- Что думаешь, Избранный? Вломимся в Хог?
- Ну хоть не в Гринготс на драконе...

************

Сова застает их в разгар похода по Лютному. Слабых косметических чар хватило, чтобы изменить внешность достаточно, для безопасного передвижения по этой дыре. Но соваться в Косой Риддл настрого запретил.

[Как эти гребаные совы нас находят, а?.. Надо все-таки озадачиться следящими чарами для них.]

Гарри хмурится, глядя на почтовую птицу. За Буклю он переживал, но точно знал, что в Хогвартсе о ней позаботятся. Хагрид уж точно. Однако то, что прислали к нему не Буклю, настораживает. Тёмный Лорд, судя по всему, думает примерно о том же. Какое-то время сканирует письмо невербальными чарами и в итоге кивает своим соображениям, поворачиваясь к спутнику.
- Это портключ. Ведёт в Хогвартс. Точнее не скажу. Очевидно, что засада. Но знаешь... Есть одна идея....

**************
Аппарировать к Хогвартсу пришлось в спешке, практически следом за улетевшей совой. По подсчётам Тома они должны были дойти до главных ворот как раз, когда адресат получит порт-ключ.
Однако пробравшись под мантией-невидимкой в главные ворота, Тёмный Лорд и Мальчик-который-выжил едва не сталкиваются с совершенно неподобающим образом бегущей Макгонагал. Пожилая колдунья мчится к директорскому кабинету, шипя себе под нос проклятия.

Идиотское "лимонный бисквит" заставляет Риддла закатить глаза.

[Блять. В этом ебучем заведении и раньше о безопасности заботились примерно нихуя. Но за время моего отсутствия, похоже, стало ещё хуже.]

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя