24. Не спешл, но немножко спешл... (1994г.)

31 2 0
                                    

План призрачного Риддла прост и гениален в своей наглости: наплевать на баллы, к дракону не приближаться. Цель - не пострадать до конца испытания. Том повторяет это несколько раз. Гарри честно кивает. Больше всего ему хочется не бегать от драконов, а чтобы скорее начались зимние каникулы. Если повезёт, все разъедутся. И замок останется полностью в их распоряжении. Невидимый Том много спит и с трудом колдует. Но выручай-комнату он вспомнил. Там и отсыпается. Гарри тревожно оставлять его одного. Тем более, ему часто снятся кошмары. Но выбора нет. Риддл говорит, что так восстанавливается магия. И, похоже, так оно и есть.
Поэтому в кабинет к Грюму он попадает в одиночку. Вообще-то Том его предупреждал, что почти у всех преподов есть двойная жизнь и куча идиотских тайн. Вот только легилименция не выдаёт подробного отчёта о важнейших событиях в жизни жертвы. Маг просто считывает из сознания чувства, эмоции и воспоминания. Чтобы разобраться в хаосе среднестатистической башки, нужно время и возможность принудить другого подчиниться. Незаметно это сделать не получится. Поэтому и информация обрывочная и неясная. Но хотя бы проясняется, что до конца турнира Грюм для Поттера не опасен. И Снейп, как ни странно, тоже. А остальные... Остальные вредоносны по умолчанию. И по тупости. Что, по словам Тома, гораздо хуже.

*******************

От вопля внутри сознания почти закладывает уши.
- А ну развернулся блять!!!! - Риддл орёт на полоумного мальчишку взахлёб. И бежит на поле. Призраку хвосторога нипочем. Счастье хвостороги, что он призрак...
- Всё будет хорошо. Верь мне. - Гарри произносит это мысленно и улыбается. Дракон разворачивается, проскакивая бесплотного мага насквозь...
Как заканчивается испытание Поттер потом толком не может вспомнить. Он вертит головой, высматривая Риддла. Рассеянно кивает на поздравления. Даже с Роном мирится походя, лишь бы скорее отделаться от всех и найти своего злющего, помешанного на контроле, но такого любимого друга. В том, что он не исчез, Гарри уверен. Он его чувствует. Чувствовал до конца соревнования. И сейчас ощущает где-то внутри холод Тайной Комнаты, бешеную злость и что-то подозрительно похожее на слезы.
Поттер кое-как отбивается от наседающих с поздравлениями школьников. И со всех ног бежит в подземелье. Мысленно проклиная свое неуместное, как выражается Его юное Темнейшество, гриффиндурство.
Риддл стоит лицом к барельефу Салазара. Топот непонятно как выжившего недоразумения слышен, разумеется, от самого входа. Но он не поворачивается.
- Том... - Бестолковое существо звучит так виновато, что приходится приложить усилия, чтобы зашипеть:
- Пошёл вон!
Вон это чучело с, прости Мерлин, яйцом, естественно, не идёт. Обхватывает Риддла обеими руками. И утыкается носом в грудь.
- Ты чуть не убил нас обоих. - Ледяным тоном изрекает призрак.
- Я не подумал... Точнее... Прости... - Гарри шепчет на грани слышимости. Холодные пальцы вцепляются в чёрные лохмы. Оторвать от себя. Отшвырнуть. На круциатус сейчас сил не хватит, но хотя бы пнуть для верности стоит.
Но получается только прижать дурную башку к себе крепче и с горем пополам выдавить:
- Долбоёб блять.
Тёплые пальцы до боли впиваются в спину. Отчаянно. И... Успокаивающе. Том делает над собой усилие, чтобы голос не дрожал и легонько дёргает чёрное воронье гнездо:
- Ну и? Какого хера?
- Я хотел... Сделать тебе приятное. Чтобы ты мной гордился. - Мальчишка сознается как в страшнейшем из преступлений. Еле слышно. Похоже, уже сам понял какую чушь сотворил. Почему-то от этого на душе становится до странного легче. Риддл фыркает:
- Учитывая, что ты, будучи таким гриффиндурком, дожил до сего дня, я тобой неиронично горжусь.
И целует взъерошенную макушку.
Василиск с интересом крутит головой по сторонам. Принюхивается к забытому у порога яйцу. И бодро смыкает челюсти на золотистой скорлупе...

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя