25. Не спешл, но немножко спешл (1994-1995гг.)

32 2 0
                                    

- Нет, не совсем так. Так ты собьешься с траектории и столкнётся с другими танцующими. - Риддл обнимает ладонями лицо Поттера, вынуждая посмотреть в глаза. Весь вид которого выражает абсолютное отчаяние. Танцы ему, мягко говоря, не даются. А ведь он ещё и Тома на бал позвал. Стыдобище... Можно подумать, кошмару магической Британии старше его на полвека нужна эта девчачья хрень... Да она только бестолковой Лаванде нужна. И Падме с Парвати. Ещё и танцевать первый вальс придётся с кем-то из школьниц. А уж этого Мальчику-который-выжил не хочется от слова совсем. Но научиться хоть как-то изображать подобие вальса все-таки надо.
- А давай-ка попробуем по-другому. - Риддл перехватывает его за талию. - Если тебе станет понятно, что должен делать ведущий партнёр, возможно, получится лучше.
Музыкальная шкатулка не прекращает играть. Выручай-комната радует наличием барахла на любой вкус. Хотя Гарри в данный момент не радует ничего. Кроме объятий призрачного вселенского зла, разумеется.
- Не смотри под ноги, смотри мне в глаза. - Риддл от чего-то явно веселится. Поттер послушно залипает в искрящееся багровыми искрами серебро. Ведёт Том уверенно. Даже властно. В плавности его движений есть что-то змеиное. Хищное. Опасное. Такое, что хочется погладить. А что? Безобидные тварюги вроде бульдога тётушки Мардж на Гарри регулярно кидались. А вот с питоном отношения сложились сразу. И даже Букля хищная, если уж на то пошло.
За этими размышлениями он сам не замечает как запускает пальцы в шелковистые чёрные волны. Тянется ближе. И, конечно, наступает Риддлу на ногу.
Тот хохочет, сбиваясь с ритма, прижимает к себе крепче. Но в тёмном серебре вдруг расплывается алый туман. Он стискивает запястье руки, до этого касавшейся волос. Улыбка понемногу становится оскалом:
- Сделаешь так с партнершей, сожгу хижину Хагрида. С Хагридом. Адским пламенем. Он же твой друг... Сил мне хватит. Спасти его ты не успеешь.
Багрянец затапливает радужку полностью. Но в нем уже плещется не безумие, а ужас. Привычка... Угрожать. Нападать. Драться до последнего. Нет. Даже не привычка. Просто... Разве бывает иначе?
В глазах цвета смерти мелькает что-то, что никак не согласуется с обязательными в такой ситуации страхом, отвращением и ненавистью.
- Том. - Поттер высвобождает руку и перехватывает Риддла за талию. - Ну ты чего? Мне ж по-любому придётся вести. А значит сделать я могу разве что так.
С этими словами надежда светлых магов скалится во все тридцать два. И от души шлепает темнейшего из волшебников по заднице.
Пламя свечей неведомого зала, щедро выданного Выручайкой вскидывается и мечется как под ветром. Мебель и даже сам пол начинает дрожать. Музыкальная шкатулка с жалобным скрипом замолкает.
- Стоп-стоп-стоп, Том! Авадой не надо! Развоплотишься. - Гарри усиленно вертит головой в поисках укрытия. И честно пытается не ржать.
- Я тебя и без авады убью, мелкий паршивец. - Ледяным, слегка звенящим голосом изрекает Тот-кого-нельзя-называть.
Поттер медленно отступает к двери. Риддл приближается шаг за шагом. Протягивает руку, хватая мечущегося Избранного за рукав. Избранный шарахается назад, закатываясь-таки хохотом. Запинается о собственную ногу. И летит на пол вместе с юным кошмаром магической Британии. Под забористый мат последнего. Но выручай-комната, как известно, на то и выручай-комната... Пол пружинит, подбрасывая обоих в воздух. Снова и снова.
- Ты о чем подумал, балбесина????!!!! - Вопит Том, тщетно пытаясь не ржать. Остановить эту вакханалию, наверное, возможно. Но для этого надо хотя бы выпутаться из рук и ног друг друга. Гарри его не отпускает. Хохочет до слез. И сквозь икоту выдавливает из себя всего одно слово:
- Батут!
Нет. Воплощение вселенского зла не понимает. В отличие от выручай-комнаты.
- Что это блять за хуета сейчас была?? - Орёт Риддл, когда их наконец прекращает подбрасывать в воздух. Вот только орёт он очень неубедительно. Взъерошенный, раскрасневшийся и все ещё давящийся смехом. Гарри по-хозяйки притягивает Того-кого-нельзя-называть к себе, улыбаясь от уха до уха. И радостно повторяет:
- Батут. На них прыгают мелкие в маггловских парках аттракционов.
Он жмёт плечами, залипая на растрепанную волну риддловской чёлки и слегка оправдывающимся тоном добавляет:
- Я там не был, конечно. Но видел по телеку.
Том какое-то время кривится и сопит, слишком сосредоточенно поравляя на Избранном галстук. Выдыхает, закатывает глаза, словно делая одолжение века, и изрекает:
- Лааааадно. Как потеплеет, вместе сходим. Но ты - мой должник.
- Что ты хочешь взамен? - Золотистые чертики прыгают за стёклами очков. Это не всерьёз. Но обещание пойти вместе вполне серьёзное. Риддл с показушной задумчивостью прищуривает один глаз, постукивая себя пальцем по щеке.
- Ага! - Радостно соглашается Гарри. И целует в щеку. Пока вселенское зло тормозит, осмысливая произошедшее, бодро подскакивает с пола и тянет Риддла подняться:
- А я так и не понял, как этот сраный вальс танцевать. Давай ты империус на меня наложишь, а! Том с крайне неискренним отчаянием закрывает лицо руками.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя