23. Не спешл, но немножко спешл... (1994г.)

30 1 0
                                    

Поехавшей крыше Гарри даже не удивился. Удивляться следовало разве что тому, что поехала она так поздно. А должна была на первом курсе. В драке с Квиррелом. Или ещё раньше. У Дурслей. Может Хога и вовсе нет? Может просто проломленная башка решила оригинально сагонизировать в чулане? Ну, если так, то почему бы предсмертному безумию не дать чего-нибудь поприятнее травли? Чего-нибудь, чего всегда очень-очень хотелось...
Поттер криво усмехается собственным мыслям. Идти на завтрак, чтобы опять слышать насмешки и видеть надувшегося Рона не хочется от слова совсем. Но с пустым желудком не поспоришь.
Еда кажется на редкость безвкусной. Хотя на самом деле она, разумеется, не изменилась. Гермиона качает головой и пытается заставить его доесть хотя бы сендвич. Вообще-то она права. Гарри честно впихивает в себя ветчину. Чем его так задело случившееся он затрудняется сформулировать. Герми думает, что дело в рыжике, но... Нет. Дело не в нем. И даже не в Сириусе. По которому Гарри жутко скучает. Хоть и не знает его почти. Ну или не должен знать... Нет. Ощущение потери глобальное. Будто сам мир рухнул. Будто его обманули, отняв самое ценное. Волдеморт... Поттер вздрагивает всем телом, мысленно произнеся это имя. Если бы он не припёрся тогда, в его детстве... Или... Если бы преуспел добить... В любом случае, было бы лучше. Хотя Гарри помирать отнюдь не собирается. Просто... Чувства очень уж странные. И желание прямо здесь упасть на пол, свернуться клубком и зареветь в голос, и отчаянная, бешеная надежда на... На что?
Уроки заканчиваются. Ссоры тоже. Неприятно, хотя до детства у магглов не дотягивает. Но в спальню возвращаться тошно. Идея приходит ни с того, ни с сего. Учителя клялись, что Тайную комнату запечатали. Ну да, ну да... Запечатаете вы то, что требует парселтанга для управления. Как же...
В обитель Салазара он пробирается через запасной выход. Один из. Откуда эти познания Гарри, честно говоря, сам не может понять. Но разгадывать тайны уже до тошноты задолбался.
Он садится на пол возле статуй. Шуршание вполне живого Василиска почему-то совсем не удивляет. Может василиск был не один? Это ведь просто магическая змея. Большая. Опасная. Но не единственная в мире. Конечно же рептилия подползает погладиться. Змеи Гарри всегда любили. Настолько, что конфликт с прошлым василиском кажется даже странным. "Он пауков по замку гонял" - вдруг приходит в голову. "Убить, убить..." - это про пауков было. Мелкие так же за шоколадными лягушками бегают. А кого парализовало... Ну не повезло. Бывает." Рассудительный внутренний голос действует на взъерошенное сознание как-то медитативно. Нет, это не первый раз за всю жизнь. Но сейчас в Тайной Комнате он стал намного сильнее. Гарри откидывается назад, ложась на пол. В маггловском кино это обычно называют раздвоением личности. А ещё одержимостью. Или воображаемым другом. Воображаемый друг... Поттер усмехается своим мыслям. А почему бы и да? Если уж сходить с ума, то в свое удовольствие. Пусть будет воображаемый друг. Чтоб умный как Гермиона. Без тормозов как Сириус. И красивый...как Том Риддл. От последней мысли Мальчик-который-выжил позорно заливается краской и усиленно пытается вспомнить кого-нибудь симпатичного в Хоге. Вспоминается как на зло только Чжоу. Потому что чёрные волосы, белая кожа и тёмные глаза немного напоминают о кое-ком другом. Не внешним сходством, а резким контрастом. Он вздыхает и обречённо признается себе, что как ни крути, а Том Риддл был самым красивым из всех, кого он когда-либо видел.
- Вставай. - Вдруг требовательно раздаётся в голове. - Вставай-вставай. Застудишься нахер, балбесина.
Гарри поворачивается навстречу воображаемому спутнику и послушно садится. Правда не потому, что внял гласу здравого смысла, а от неожиданности. Томом Риддлом плод помешательства быть точно не может, как минимум потому, что шрам не болит. И ощущение... Родное. То самое, что он с самого детства помнит по чулану. Видимо защитная реакция сознания, как сказала бы Гермиона. Поэтому Поттер по-дурацких уточняет:
- Ты - моё другое я?
Призрак морщится, чуть наклонив голову набок:
- Если так, то тебе, я смотрю, хуево...
- Да вроде нет... - Гарри озадаченно хмурится. - Ну или я не замечаю.
- Второе. - Хмуро отрезает воображаемый спутник. И вдруг кладёт руку мальчишке на солнечное сплетение:
- Мда... Неудивительно, что я нихуя не помню. Ты вообще когда последний раз был в нормальном состоянии?
- А я был? - Избранному вдруг становится до нелепого смешно. Спятил так спятил... Ещё и ладонь вымышленного Риддла ощущается так приятно, что хочется замурлыкать что тот книззл.
Спутник размышляет довольно долго. И наконец изрекает:
- Судя по твоему состоянию, твоя психика раскололась надвое. Разумная часть, в лице меня, сохранила здравый смысл, но утратила воспоминания. Думаю, прямо сейчас потрошить твою память рискованно. Вряд ли ты хочешь сдохнуть от магического болевого шока. А я тем более.
Гарри смотрит вопросительно.
- Просто так такая хуйня не случается. - Со знанием дела говорит Риддл. Поттер скребет в затылке. Мысль юного Волдеморта не лишена смысла. Фактам не соответствует, зато ощущениям - очень даже.
- В любом случае. Сейчас тебе. Точнее нам. Надо спать.
- Там Рон... - Морщится Мальчик-который-выжил. Почему-то иллюзорный юный Волдеморт не злится. Уж точно не на Гарри. Хотя на то он и иллюзорный.
- Тогда валим в больничное крыло. Скажешь, что переутомился. Помфри диагностирует у тебя магическое истощение. Даст пожрать и зелья. Выспимся, а на утро можно уже и рыжего отпиздить.
Гарри хохочет в голос. Он и мысли не допускал, что у него настолько злое и практичное подсознание. Риддл качает головой. И пытается подавить улыбку.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя