19 (1995г. После петли.)

47 3 0
                                    

TW: ЕЩЁ ОДИН НАГЛУХО ОТБИТЫЙ ПЭЙРИНГ.
ТРЭШ. Глава чисто на поржать. Так что пропускать можно смело. То, что важно для понимания сюжета, повторю дальше.
P.S: Барти в этом доме (фике) любят. Дементоров и всякую хтонь тоже.

****************
Происходящее на Гриммо 12 можно было описать только одним словом - хаос. Нет. Даже ХАОС. И дело было вовсе не в том, что спускаясь по скрипучей, на ладан дышащей лестнице, приходилось оборачиваться, дабы не быть сшибленным лохматым школьником на метле и несущимся следом, не менее лохматым псом. Все было гораздо хуже. Как минимум потому, что в Гринготс никто из собравшихся маргиналов поневоле доступа не имел. За вычетом, конечно, Римуса. Но он в банке мог разве что полюбоваться на первородную пустоту финансового небытия. Потому выхода намечалось два: вынудить Пожирателей спонсировать свежепридуманную террористическую группировку. Или ограбить Гринготс. Впрочем, варианты друг друга не исключали...

- Там Крауча-младшего повязали. - Озадаченно сообщил мелкий Блэк, получивший послание от Рона. Что-что, а сплетни в семействе Уизли разносились едва ли не раньше, чем происходило событие, давшее для них повод.
- Баааарти. - Протянул Риддл с тем самым видом, от которого даже самому несчастному и обречённому существу резко расхотелось бы меняться с Краучем местами. За пять лет жажда мести не только не померкла, но даже обросла идеями.
- Том, в нашу последнюю встречу мы его отпиздили и ограбили. - На всякий случай напоминает Гарри. Непризнанный Тёмный Лорд ухмыляется:
- Повторим?
Кажется, пришло время Поттеру, точнее Поттер-Риддлу, закатывать глаза...

Однако в Министерство они все-таки пробираются. Поттер под мантией. Риддл под дезиллюминационными. Защиты убогого заведения годятся примерно ни на что. Как всегда, впрочем.
Честно говоря, Том планировал инсценировать побег задержанного. А потом вытрясти из его папашки выкуп. И, разумеется, пошатнуть репутацию Министерства. Вот только мертвенный холод выползает из противоположного коридора внезапно. Стекла затягивает инеем. Гарри бледнеет, хотя под мантией этого не видно. Патронус в их ситуации вызывать ну очень нежелательно. Магия Риддла окутывает объятиями. Крепко. И непроницаемо. Прозрачные чёрные пятна скользят по коже. Этот магический щит Поттер знает давно. Но все равно улыбается и с трудом сдерживает желание поцеловать свое домашнее вселенское зло.
Правда на вопрос откуда здесь дементор это все ни капли не отвечает.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя