16 (Воспоминания. 1993г.)

62 8 0
                                    

Петля.
Восстановленые воспоминания о событиях после Тайной Комнаты.

До конца каникул оставалось чуть больше месяца, когда Том засобирался сменить место дислокации. Просто однажды вернулся из очередной вылазки и поставил Гарри перед фактом, что они переезжают. В один из загородных домов Локонса. Которого, как Том успел выяснить, хватиться было совершенно некому, кроме экономки. И над получением наследства незадачливого мошенника стоило поработать. Светиться в Гринготсе под своим именем и без иллюзии он Гарри настрого запретил.
Однако требование собрать все свои вещи, вызвало у Поттера неожиданный ступор. Он буквально замер посреди комнаты, расфокусированно глядя в пространство.
- Переехать? С тобой? Насовсем? - Мальчишка почти беззвучно повторяет слова Риддла, похоже, плохо улавливая их смысл. Такая реакция болезненно режет и без того покалеченную душу... Почему вообще юный кошмар магической Британии решил, что мальчик-который-выжил захочет бросить все и пойти с ним?.. Алые искры бегут по пальцам даже без палочки... Том сам не знает хочет он кинуть в гаденыша круциатус или это его сознание сворачивается под пыточным изнутри.
- Ты... Меня не бросаешь?.. - Губы у Гарри дрожат. Взгляд на Риддла он все ещё не поднимает. Смысл вопроса доходит до Тёмного Лорда только через пару бесконечно долгих секунд. Реагировать нормально Том Марволо Риддл не умеет катастрофически...
- А ты что, хотел остаться?! - Он орёт, слегка наклонившись к Поттеру, едва не касаясь носом взъерошенной чёлки. - Тебе мало было?! Тебя к этим уебанским магглам выкинули! Тебя на первом курсе мне под ноги швырнули!! На втором затравили за парселтанг!! В Азкабан бы упекли, если б Министерство их прижало!! Ты... Да тебя... Да хер я тебя в твою ебучую школу пущу!! Вынудишь, под империусом уволоку!! Мы...
На этом "мы" Риддл вдруг захлебывается воздухом и замирает.
Где-то глубоко-глубоко внутри пятилетний ребёнок со слишком взрослыми серыми глазами как дурацкие детские сокровища перебирает воспоминания.
Чуть шершавая ладонь на щеке.
Тёплая, вливающаяся в ледяное тело магия.
Сон в обнимку.
Нелепое маггловское кино.
Печенье с рук.
"Звезда Смерти".
Глупо. Бесит. Да. Именно бесит. До ощущения раскаленного песка под веками и в горле...
- Не бросаешь... - Шмыгнув носом, повторяет Поттер. Сдергивает очки, ломаным движением вытирая вроде бы сухие глаза. И вдруг каким-то слишком взрослым, измученным жестом утыкается лбом в грудь Риддлу. Тёмные Лорды не утешают. Не обнимают. И у Тёмных Лордов совершенно не жжёт глаза от того, что какой-то там Избранный сейчас тычется носом в грудь, не то не решаясь, не то уже не находя в себе сил обнять.
Тонкие пальцы осторожно приглаживают чёрное воронье гнездо. Другой рукой Том прижимает мальчишку к себе за плечи. И отмечает как неровно и заполошно у того колотится сердце.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя