Воспоминания, восстановленые в петле, все ещё не складываются в единую картину. Но кое-какие вещи начинают проясняться. Том ждёт данных от мелкого Блэка. Почти тревожно. Если его предположение подтвердится, придётся связаться с Альхеном. Дурнопомешанный светлый в этом не виноват. Скорее тоже пострадавшая сторона. Но он может знать что-то, что даст зацепку. Магической Британии глубоко плевать кто именно живёт под именем Гарри Поттера - мальчика-который-выжил. И не меньше плевать кто является Тёмным Лордом. Лишь бы играли по правилам. Риддл с ходу может придумать пару сотен вариантов какую выгоду и кто извлекает из убогой драмы длиной в 15 лет. Вот только вопрос как меняли воспоминания остаётся открытым. Магическое сообщество не так уж велико. И менталистов уровня Тома и Дамблдора среди волшебников просто нет. Да и Риддл все-таки сильнее в окклюменции. Даже если допустить возможность подставы, Альхен не осилил бы повлиять на его разум.
*******************
К молчаливому ужасу Гарри историю с Локонсом замяли. Хотя улетающего из школы преподавателя видели Филч и Хагрид. Мантия у него очень уж приметная. Была. Выставить крайним Люциуса предсказуемо не удалось. Несмотря на готовность Добби дать показания. В итоге во всем обвинили таинственного и бесплотного Тёмного Лорда. А история о некомпетентности сотрудников "самого надёжного места на свете" канула в небытие, среди бесконечных министерских бумаг.
Том рвал и метал изо дня в день. Точнее из ночи в ночь. Шипя проклятия на парселтанге и вполне маггловские маты на обычном английском. Все-таки опыт приютской жизни оставляет свой отпечаток. А Гарри, два года честно старавшийся, не произносить тех слов, что в изобилии слышал в свой адрес от Дадли с дружками и дяди Верона, наконец-то расслабился.
Риддл стабильно ночевал в Тайной Комнате, справедливо рассудив, что раз её запечатали, то с проверкой туда никто не сунется. Но чар на входы все-таки добавил. Теперь постороннему пришлось бы снести стену, чтобы попасть внутрь. Защиту настроил только на себя. И на Поттера. Впрочем, за Поттером буквально через день увязался Фоукс. И верещал до тех пор, пока ему тоже не открыли дорогу.- Ты в курсе, что ваша светлая птичка таскает добычу моему василиску? - Интересуется Том в очередное посещение. Он честно пытается прикинуться раздраженным и саркастичным. Но Гарри почему-то чувствует его эмоции почти как свои. В шраме. И на этот раз в нем чистый ахуй.
- Добычу? - Поттер озадаченно скребет в затылке.
- Ага. Сам хренов монстр Слизерина в Запретном лесу охотится. А феникс ему недавно припер мудилу из Лютного.
Гарри какое-то время тупо пялится на Того-кого-нельзя-называть расфокусированным взглядом. И в итоге выдавливает:
- Пиздец...
- Ага. - Откликается Риддл. - Он самый.
Мир очевидно сходит с ума... Но. Происходящее ощущается... Правильным. И Риддла это беспокоит куда больше, чем самого Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanficКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...