3 (1995г.)

184 15 8
                                    

Взламывать сейф Дурслей с Тёмным Лордом оказалось тем ещё приключением. Он метался рассерженной змеей вокруг дурацкой железки в стене спальни, с досады пинал кровать, разнес топором стену вокруг сейфа и покорежил его дверцу. После чего топор сломался, а кошмар магической Британии уселся на раскуроченной кровати и перешёл к плану Б. А именно к угадыванию кода.
- Гарольд, мне нужна информация. Не беспокойся, я буду осторожен.
Вид у Риддла почти вдохновленный. Гарри мог бы поклясться, что именно за таким Тёмным Лордом, властным и безумно уверенным, тогда ещё юные Пожиратели шли со слепым обожанием. Мальчишка садится на кровать напротив Риддла, с полуулыбкой заглядывая в глаза:
- Давай.
Легилименция Тома, как и вся его магия, ощущается удивительно приятно. Ласковым, чуть искрящимся прикосновением.

{Взрывающаяся карамель, содовая со льдом, пузырьки шампанского, звезды, мерцающие ясной, холодной ночью.}

- Да не могу я так, Поттер! Отвлекаешь!
Тот-кого-нельзя-называть резко отворачивается, краснея и фыркая. Он смущен и чему-то рад. Гарри кладёт руки ему на лицо и поворачивает к себе. Глаза цвета смерти смотрят, не мигая. Авадовая зелень ластится к каждому сантиметру кожи. Собраться с мыслями нереально. Но Том честно пытается:
- Ты знаешь самые плохие для Дурслей даты?
Гарри озадаченно трёт переносицу под очками:
- Ээээээ?.. Ну наверное, когда им меня всучили.
- 31.10.1981. - Риддл задумчиво кивает.
После недолгих манипуляций с подбором порядка цифр, сейф послушно открывается.
Мальчишка пялится на Тома во все глаза. С тем же странным выражением, что и на кладбище. Тёмный Лорд почти пугается, осторожно дотрагиваясь до связи.

{Том, тебе никакое волшебство не нужно. Ты сам - чистая магия...}

Гарри улыбается во все 40 зубов, а Риддл отчаянно краснеет.

*************

- Как ты угадал? - Они снова сидят на крыльце чёрного хода. Розы срезаны и водружены в графин на кухне. Том выдыхает дым и от чего-то нервничает. Но отвечает без раздражения:
- Дурсли примитивны. Худший день для них это одновременно самый яркий день. Они тебя ненавидят, но это единственная сильная эмоция в их жизни. Я бы удивился, если б Вернон выбрал в качестве кода что-то ещё.
Риддл мрачнеет с каждым словом, глядя невидящими глазами куда-то в сторону забора.
- Том?
- Я оставил тебя сиротой. - Голос у него ледяной и равнодушный. А вот связь раскалена как оголенный провод. Или содранный нерв. Поттеру хочется дотронуться. Понять все, что сейчас чувствует его личный Тёмный Лорд. Его Звезда Смерти. Но от этого станет больнее. Не ему. Тому. Поэтому он выбирает просто сказать правду:
- Ты воевал с моими родителями. И победил. А сиротой меня оставил Дамблдор. Чувствуешь разницу?
Риддл вздрагивает всем телом. И очень медленно, будто с невероятным усилием, поворачивается к спутнику, заглядывая в странно спокойные, авадовые озера.
Связь вспыхивает и осыпается пеплом снова и снова. Где-то в самой глубине ее пятилетний мальчик с чересчур взрослыми, темно-серыми глазами хватает ртом воздух, не в силах дать волю выжигающим нутро слезам.
- Я далеко не сразу узнал. У Дамблдора был нехуевый выбор, кому меня отдать на усыновление. Сириусу он технически отказать не смог бы. Не вопрос, да, почему его упекли ни за что. Я, конечно, не стратег, до всех тонкостей не додумаюсь... Но подстава даже мне очевидна.
Риддл как-то очень тихо, боком придвигается по крыльцу вплотную к Поттеру. Осторожно прижимается щекой к черному вороньему гнезду и вслепую находит тёплые, шершавые пальцы.
- Ну все, Том, все... - Шепчет мальчик-который-выжил, одной рукой обнимая Тёмного Лорда, а другой поднося к лицу бледную ладонь, и целует тонкие пальцы один за другим. В глубине связи он стоит на коленях в покрытой пеплом комнате и прижимает к себе рыдающего ребёнка, сцеловывая слезы, льющиеся из темно-серых глаз.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя