Основная история не заброшена, она очень даже в работе. Но поскольку жизнь - г**но, пусть будет дополнительная порция милоты.
(∩ᄑ_ᄑ)⊃━☆゚*・。*・:≡( ε:)
1й курс Гарри.
Новый год приближался стремительно. Прямо-таки летел в физиономию заколдованным бладжером. Вместе с Рождественскими каникулами, экзаменами и днем рождения Того-кого-нельзя-называть. Гарри изводился вопросом что подарить Тому. Понятное дело, что шоколад. Шоколад его волшебный враг любит. Но это угощение, а не подарок... Поттер тоскливо вздохнул, отложив очередную старую газету. Гермиона к сбору информации о временах, когда рос кошмар магической Британии подошла на редкость ответственно. Раскопала в библиотеке газеты начала века, перерыла учебники, даже выписала основные тезисы. Её стараниями (вкупе с насильным привлечением Рона к исследованиям) у Поттера образовалась весьма внятная картина того мира, в котором прошло детство Тома. Самая старательная ученица поколения воодушевленно пообещала за каникулы наделать конспекты и из маггловской библиотеки. Вот только после праздников это будет уже не надо...
Гарри положил голову на руки, глядя в никуда сквозь кипы газет. Поспрашивать учителей о тех временах? Честно говоря, взрослым он не доверял. Хагрид ему нравился, но полувеликан (в силу видовых особенностей) отличался детским мироощущением. Что, к слову сказать, было довольно опасно при его работе. Зато умышленной подлости, как от других взрослых, можно было не ждать... А ещё Поттер никак не мог заставить себя увидеть взрослого в Риддле. Несмотря на первоначальный потрепанный облик. Несмотря на нынешнюю нечеловечески красивую внешность лет 25-30. Приют... Гарри не смог бы объяснить словами, если б его спросили, но... Это было слишком понятно. Слишком знакомо. И вернувшийся из небытия Том был слишком тем самым кресстражем, с которым они, сами того не осознавая, усиленно жались друг к другу, пытаясь не сойти с ума в холодном чулане. Иными словами, для Мальчика-который-выжил Тот-кого-нельзя-называть был таким же мелким сиротой. Только почему-то во взрослом теле. А это значило, что надо что-то подарить. Что-то особенное.
- Поттер! Что за кислая мина? - Малфой прицепился, едва сделав шаг в библиотеку. Как всегда без причины. - Может попросишь свою маггловскую тетушку прислать тебе плюшевого мишку, чтобы пускать в него сопли по ночам?
Плюшевого...
Мишку...
Газета.
Тэдди.
Мечта всех детей 30х годов.
Приют.
Раскромсанный чужой медвежонок.
Гарри вскидывается, не в состоянии сдержать улыбку. Радостно выдает:
- Отъебись, Малфой.
И пулей мчится в гриффиндорскую спальню. Кажется, он не забыл лазейку, которую показывал Том... Только мантию взять нужно. Гермиона грозно осаживает Рона, пытающегося увязаться следом. И недвусмысленно грозит Драко увесистой энциклопедией.
- Грязнокровка. - Шипит слизеринец.
- Пидор. - В тон ему отзывается Грейнджер.
В бледно-голубых глазах застывает непонимание. В карих тоже. Рон открывает и закрывает рот, вертится на стуле и явно не может решить стоит ли пояснять обоим. Или может есть шанс избежать драки.*
Крэбб и Гойл перетаптываются на месте и косятся друг на друга каким-то не очень уместным для ситуации образом. Малфой сердито сопит, но в итоге решается. Размашистым шагом подходит к столу и наклоняется к гриффиндорцам:
- С чего ты это взяла, лохудра? Я вообще-то и поцеловать могу.
- Меня или Рона? - С непрошибаемым видом уточняет Грейнджер.
Уизли буквально зеленеет, подскакивая на стуле, и фальцетом вопит:
- Меня не надо!!!
Драко на это почему-то заливается краской до корней волос, взвизгивает:
- Да я, может, вообще про Поттера!!!
И вихрем вылетает из библиотеки, споткнувшись о порог. Его тугодумная свита молча трусит следом. Гермиона осуждающе качает головой и пихает Рона в бок:
- Сосредоточься. У нас ещё полно материалов для исследований.
В такие моменты рыжик бешено завидует невозмутимой асоциальности подруги. Сосредоточиться, к слову сказать, не получается. Он вцепляется себе в волосы и усиленно трясёт головой, пытаясь вытрясти воспоминания последних минут. И бурчит:
- Меня. Малфой. Ещё чего. Это же не Крамм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanficКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...