Спешл (блт...)

88 3 0
                                    

С ни×уя (и по просьбе моей головной боли и личного проклятия) прикинем тему "а если бы Тёмный Лорд очухался перед 1м курсом Гарри". AU все та же.

(∩ᄑ_ᄑ)⊃━☆゚*・。*・:≡( ε:)

{А теперь желание...}
Строго говоря, додумать желание Гарри не успел. Упавшая дверь помешала. Не то чтобы он сильно этому удивился. Удивляться скорее стоило тому, что остальную халупу ещё не снесло ветром. Однако инстинкт, выработавшийся за одиннадцать лет беспокойной жизни отбросил его за косяк ещё до того как он разглядел вломившегося амбала.
Рубеус Хагрид.
Истерика Дурслей.
Поросячий хвост у Дадли.
Огонь в отсыревшем камине.
Волшебство.
Полувеликан кажется почти родным. Хотя Поттер точно никогда раньше его не видел. Чувство... Как услышать знакомую речь в чужой стране, где не знаешь языка... Глубоко внутри от этого хочется плакать.
- Переночуем и утром отправимся. - Говорит Хагрид. И вдруг замирает на полуслове. А из пустого угла раздаются медленные, насмешливые аплодисменты. От сюрреалистичности происходящего страх застревает где-то на полпути.
- Гарри. Поттер. - Голос из пустоты звучит слегка хрипловато. И до странного устало, несмотря на издевательские интонации. - Избранный. Мальчик. Который. Выжил.
Тень обретает форму. И делает шаг навстречу юному волшебнику. Заодно сбрасывая капюшон плаща:
- Я пришёл убить тебя.
Дурсли все ещё подвывают у дальней стены. Хагрид находится в каком-то подобии обморока. Для одного дня всего этого явно слишком много...
Глаза у незнакомца багряные. С вертикальными зрачками. А может это только кажется в неясных всполохах камина. Сколько раз за свою короткую жизнь Поттер клялся себе, что прикусит свой длинный язык... И все-таки...
- Знаете, за всю жизнь ни разу никто не предупреждал, что собирается меня порешить или отпи...эээммм...побить... Всегда говорили "иди сюда, мы тебе ничего не сделаем". А вы наоборот. Значит убивать точно не собираетесь. - Мальчишка облизывает пересохшие губы, шалея от собственной наглости. И быстро добавляет. - И да. Извините. Здравствуйте.
Алые глаза неверяще впиваются в него. Почти болезненно цепко. Будто пробираясь в самую глубину памяти. Незнакомец не то что-то находит, не то принимает решение... Вдруг его взгляд упирается в рисунок торта в пыли. Он втягивает воздух с хриплым свистом. Пространство маленькой комнаты наполняется чем-то невидимым, но тяжелым. Давящим и искрящимся как оголенный провод. Будто вся гроза переместилась в эти четыре стены и теперь рвётся наружу.
- КРУЦИО!! - Орёт гость, направляя на Дурслей странный предмет, похожий на деревянную спицу. Он безумно хохочет и что-то взахлёб высказывает корчащейся в углу троице. Но Гарри не может разобрать слов из-за воплей приёмного семейства. Катаются по полу будто их пытают.
Наконец вой стихает. Незнакомец подходит ближе и присаживается на корточки возле Дадли:
- Легилиментис!
Гарри смотрит на разворачивающуюся вакханалию, сосредоточенно жуя сосиску. За последнюю неделю его способность к эмоциональной реакции исчерпалась почти до ноля. Но даже умирать лучше все-таки сытым... Тем временем гость снова в бешенстве вскакивает на ноги и в Дадли летит красная вспышка. Кажется, кузен уже сорвал горло от воплей.
Волшебник ("Видимо, злой. - Отмечает для себя Гарри. - Видимо, тот самый, о котором пытался рассказать этот Рубеус Хагрид.") оборачивается к жующему мальчишке со странным выражением: запредельная усталость, ярость и что-то вроде понимания...
- Это пыточное. - Ни с того ни с сего поясняет он совершенно неуместным, лекторским тоном, жутко контрастирующим с безумным, будто приклеенным оскалом. - Заклинание, причиняющее максимальную боль.
- Этому в Хогвартсе научат? - Зачем-то спрашивает Гарри. Не то чтобы он не опасался, что сейчас и до него дойдёт очередь. Но в голове начинает вырисовываться разумное объяснение: он спит. А все происходящее - безумный сон. Заболел наверное... Хотя, если получится не просыпаться, то даже неплохо...
- Нет. Не научат. И нет. Не сон. - Оскал начинает понемногу сползать с лица. А Поттеру вдруг приходит мысль, что незнакомец не знает как вести себя, когда не бросается в бой. Если то, что он делает, магия, то, по мнению Гарри, она жуткая и прекрасная. Мысли смешиваются в невнятное нечто в голове. Злой волшебник... Он, наверное, таким и должен быть... Сказочным.
Надо же... Оказывается, он, Гарри,совсем даже не выблядок алкашни. У него есть героически погибшие родители-маги. И волшебный враг...
- Хотите сосиску? - Очередной неуместный вопрос. Но не поделиться едой тоже как-то невежливо. Маг пару секунд смотрит куда-то сквозь Поттера и вдруг кивает:
- Хочу.

🖤🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя