Кусочек совместной жизни Гарри и Лорда Волдеморта со 2 курса Гарри (ибо что вы мне сделаете, я в другом городе, вообще в стране, которой не существует).
(∩ᄑ_ᄑ)⊃━☆゚*・。*・:≡( ε:)
- Кто я, Хэдвиг? - Гарри задаёт этот вопрос ручной сове, но на деле обращен он к Риддлу. Хотя домашнее вселенское зло его, разумеется, не слышит. Во всяком случае, Поттер старается, чтоб не услышало. Потому что подтекстом идёт "Кто я тебе?". Как Том отнесется к возможному родству волшебного врага с Салазаром Слизерином? С тем, чьим наследием Риддл так гордится. А может просто держится за него как за единственное реальное, что есть у полукровки из маггловского приюта... Что если... Если Том расстроится? Почувствует, что Гарри отнимает нечто принадлежащее ему? И без того ненадёжный мир уплывает из-под ног. От косых взглядов тошно. От подозрений обидно. Но к этому не привыкать. Да и василиск не виноват. Ну погнался пару раз за пауками, ну что ж теперь... Вообще весь спрос с Филча. По его недосмотру в жилой части замка пауки расплодились. Вот только Поттер не думал, что на парселтанг будет настолько плохая реакция... Честно говоря, он был уверен, что в опасной ситуации любые средства хороши. Мальчик-который-выжил резко выдыхает и утыкается лицом в колени. Что со всем этим делать категорически не ясно. Вообще-то он уже порядком замёрз, но возвращаться к косящимся однокурсникам не хочется до зубной боли. Уж лучше подождать, пока все лягут спать. Вряд ли его хватятся. А если что, Рон прикроет. Рон не Гермиона. Ему и в голову не придёт, что с юной легендой магического мира могло случиться что-то плохое. Нет на месте, значит либо на отработке, либо занимается своими геройскими делами. Какие бы они ни были...
Что-то вокруг меняется неуловимо. И становится почему-то легче дышать. Будто смотришь на звезды ясной холодной ночью. Он не успевает осознать перемену, но что-то внутри понимает раньше сознания. Заставляя губы расплыться в улыбке за секунду до того как на взъерошенный затылок ложится ледяная ладонь.
- Засек... - Чуть нахмурившись констатирует Том. Хотя Поттер, даже не оборачиваясь, чувствует тепло в мерцающих алыми искрами глазах.
- А ведь я старался подойти незаметно...
- Это связь... - Сознается Гарри. Но голос вдруг срывается, а губы начинают дрожать. Он прикусывает нижнюю и глубоко вдыхает, стараясь не позориться. Не трехлетка все-таки, чтоб реветь потому что в школе обидели...
- Трехлетки не ходят в школу... - Глубокомысленно отвечает на промелькнувшее в голове Риддл. Садится рядом. И обнимает за плечи. Крепко и бережно. Прижимая лохматую голову к груди.
- Расскажешь? Или я сам пошарюсь? Собственно, я потому и пришёл. У тебя такой бардак сегодня в башке. Явно случилась какая-то хуйня.
- Шарься. - Еле слышно соглашается Мальчик-который-выжил, обхватывая волшебного врага обеими руками. Холодные пальцы вплетаются в чёрное воронье гнездо. Вообще-то Поттер примерно предполагает, что Риддл может сказать. Что это все не важно. Что жалкие школьные бездари не стоят беспокойства. Что сам Том и не такое переживал и не ныл, в отличие от Гарри.
Но Риддл какое-то время сосредоточенно копается в сознании Избранного, невесело хмыкает и неожиданно тихо и как-то ломано сообщает:
- Знаешь... Я пожирателей друзьями не считал. Прислуга, не более. Но даже так разозлился на тех, кто от меня открестился после развоплощения. Так что... Бля. Я не то чтоб понимаю твои переживания на счёт друзей. Вообще считаю дружбу и любовь хуйней. Да ты и так знаешь... Но. Я точно не думаю, что у тебя нет повода расстраиваться.
Тяжесть, давившая на плечи, исчезает под прикосновениями холодных пальцев. И теперь хочется плакать. Не потому что что-то не так. Наоборот. Кажется, что вернулся домой. Или Риддл вернулся. Или они оба. Так или иначе, теперь можно. Хотя он, разумеется, не будет. Том проходится кончиками пальцев по сухой скуле и поправляет неудобно съехавшие в объятиях очки. Параллельно накладывая невербальные согревающие. Тепло так приятно скользит под одеждой, что Гарри поневоле начинает клонить в сон.
- Пошли прогуляемся. - Предлагает вдруг Риддл. Криво усмехается и добавляет:
- Я давно здесь не был.*
Гарри кивает. И улыбается от уха до уха. Долгие пару секунд Том стоит, глядя в пространство. Пальцы свободной руки нерешительно вздрагивают. Гарри до невозможности хочется коснуться их ладонью. Понимание чего именно ждёт волшебный враг накрывает внезапно. Мальчик-который-выжил хватает Того-кого-нельзя-называть за руку, переплетая пальцы. Кошмар магической Британии выдыхает с таким облегчением, что Гарри не удерживается от соблазна потереться щекой об укрытое мантией плечо. Холодные пальцы сжимают его руку крепко, почти до боли. Так приятно, что колени подламываются. А ещё в этом есть что-то болезненно знакомое. Будто они уже не раз шатались по Запретному лесу вот так. Рука в руке. Будто...
Они проходят не меньше пятиста ярдов, когда до Поттера запоздало доходит, что его волшебный враг примчался в не самой подходящей для прогулок одежде. Шотландия холоднее Лондона. Особенно в горах. Гарри останавливается, свободной рукой стягивает с себя шарф и неловко накидывает его на шею своего домашнего Тёмного Лорда. С сожалением отпускает ледяную ладонь. И протягивает Тому перчатки. Вообще-то Риддлу ничего не стоит согреть их магией. И они оба это знают. Темно-серые глаза с полыхающими где-то у зрачка алыми всполохами долго смотрят в авадовые блюдца за стёклами очков.
- Одну тебе, одну мне. - Говорит вдруг Том, пряча неловкую, кривую улыбку. Мнет перчатку в руках. Оглядывается на замок, что-то обдумывая. И добавляет:
- Давай-ка ты сегодня дома переночуешь. Утром сюда же трансгрессирую. У вас там один хрен бардак. Никто не хватится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🐍
FanfictionКАРОЧ, ФФ ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: https://www.wattpad.com/story/333938898-1995-%F0%9F%96%A4%F0%9F%90%8D ЗОВУТ 1995🖤🐍 ВСЁ ТО ЖЕ, НО РАЗБИТ НА ЧАСТИ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТЕНИЯ (И ПОТОМУ ЧТО АВТОР КРИВОРУКИЙ...) Сколько-то экшна, в основном ваниль и флафф. Стекла н...