Chapter one.

2.3K 47 11
                                    


Англия показалась Ками уж слишком серой. И куда более тихой, чем Новый Орлеан. Да и другие несколько мест ей понравились куда больше. Но раз она здесь, то нужно хоть как-то привыкнуть.

Марло несколько лет путешествует по миру. Просто для разнообразия и для того, чтобы найти ведьм, которые ей помогут. Да и еще она ищет пропавшую дочку близких друзей семьи. Смогла бы найти ее будь у нее кровь кого-то из семьи, но родители мертвы. Поэтому приходится выкручиваться. Ками взвалила все это на себя, ведь она на данный момент единственная из стаи, кто хоть как-то может помочь остальным.

Устало посмотрев на улицы города, где она жила, Камилла тяжело вздохнула. Все случившееся с ее стаей совершенно не дает девушке жить спокойно. Тем более дома уж точно ей будут не рады. Вражда между вампирами и оборотнями, кажется, никогда не закончится. Хотя две группы уже более менее ладят между собой. Но то, что творится в Новом Орлеане, никак не вяжется со спокойной жизнью. А пропажа Андреа вообще встревожила всю стаю.

— Ками, милая, ты не одолжишь мне немного сахара? — соседка девушки была очень милая женщина. Она помогла Марло освоится в городе.

— Миссис Стар, добрый вечер! Проходите, сейчас принесу. А может составите мне компанию? Там как раз чайник вскипел.

— Очень заманчивое предложение, но придется отказаться, — от улыбки соседки Камилла почувствовала тепло, — мне нужно срочно на работу, а мой непутевый сын...

— Миссис Стар, ему тринадцать, — девушка протянула ей банку с сахаром, — уверена, что эта школьная ярмарка пройдет хорошо.

— Надеюсь, — вздохнула она, — огромное тебе спасибо!

— Обращайтесь!

Закрыв дверь, Марло покачала головой. Соседка живет одна с тринадцатилетним сыном. Ками пару раз с ним оставалась, хотя это было очень рисковой идеей. Женщина работает ночью в больнице и очень переживает за ребенка. Поэтому и просила девушку оставаться с ним. А пару раз это выпадало на полнолуние. Благо подросток быстро засыпал, что и позволяло Ками спокойно обратиться. Да, было очень странно находиться в волчьей форме в чужом доме, но ничего другого не оставалось.

Ками посмотрела на настенные часы и направилась искать одежду. Полнолуние все же никто не отменял. Лес находится не так далеко, что немного упрощает обращение. Местным жителям не нужно видеть бегающего волка по улицам. Сложно конечно каждый раз выбрасывать порванную одежду, но и раздеваться в лесу до обращение Марло не нравится. Именно поэтому девушка всегда берет с собой то, во что можно будет одеться после ночи. Для нее иногда сложно не отходить далеко от места, где она оставляет одежду, но благо ей просто найти его по запаху.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя