Chapter twenty two.

285 17 8
                                    

Девушка схватила близнецов за руки, останавливая их. Даже если бы они захотели вырваться из этой хватки, у них не вышло бы. Ками сильнее Уизли. И к этому факту они уже привыкли. Но сейчас они явно не хотели ругаться и задерживаться, ведь времени нет.

— Вы вообще собирались ставить меня в известность? — прорычала Камилла, смотря на братьев.

— Милая, мы же знали, что ты против этого, — начал Фред, накрывая ее руку своей.

— Но мы все уже решили, — Джордж заправил прядь ее волос за ухо.

Они делали это специально, чтобы немного расслабить девушку, и она отпустила их. Обычно это работало, но не сейчас.

— Вы думали, что можете погибнуть?!

— Тебе от нас так просто не избавиться, — младший улыбнулся и быстро коснулся ее губ своими, оставляя быстрый поцелуй.

— И тем более, ты тоже часто поступаешь также.

Фред поцеловал ее, что позволило братьям освободить руки из ее хватки. Марло услышала щелчок и поняла, что волшебник трансгрессировал вместе с ней. Он подмигнул Ками, а после исчез, оставив волчицу рядом с Норой. Она рыкнула и сжала кулаки.

— Ками! — голос Джинни заставил девушку обернуться.

Уизли смотрела на нее, открыв окно на лестнице.

— Еще одна такая их выходка — у тебя будет на два брата меньше!

Джинни улыбнулась и поспешила спуститься вниз, чтобы обнять подругу. Вот вроде не так давно Ками с близнецами вернулись из Норы обратно в Косую аллею, откуда практически сразу отправились в Новый Орлеан на день рождения Стефана, и вот они опять здесь. И девушка не особо в хорошем настроении, ибо Фред и Джордж не сообщили ей о том, что они участвуют в перемещение Гарри сюда. Нет, конечно же Камилла сама так поступает и поступала, но у нее есть свои козыри в рукавах, которыми она умело пользуется. Но здесь та ситуация, когда Пожиратели смерти кидают направо и налево, как здесь называют, непростительные заклинания.

Джинни обняла Марло, когда та зашла в дом. Миссис Уизли сделала то же самое. Ками заметила, что она пытается скрыть то, что волнуется и переживает за тех, кто участвует в этом всем. И теперь им остается только ждать. Что ведьме очень не нравится.

***

Ками старалась себя чем-то занять, помогая Молли. Джинни иногда утаскивала девушку в свою комнату, потому что ей тоже было не по себе. Девушка услышала странный звук с улицы и поспешила туда. Волшебница направилась за ней. Выйдя из дома, Ками увидела идущих в их сторону двух людей. Особенно хорошо был заметен Хагрид из-за своего роста. Оба были мокрыми.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя