Молли наблюдала за Ками и Джорджем. Первая пыталась успокоить ее, что даже такой перелом срастется за несколько часов. А младший близнец пытался объяснить, что от этого укуса оборотнем он не станет. Ведь ген передается по наследству, а не через ранения. Марло чувствовала себя очень виноватой за то, что укусила парня, но он пытался убедить ее в обратном.
— Зато сейчас нас могут различить, — улыбнулся Фред, подходя к брату и девушке.
— Над этим не смеются, — начала миссис Уизли, помогая сыну перевязать рану. — А если бы произошло что-то серьезное? И вообще, чем ты думала, когда решила напасть на Сивого?
— Я не думала, а подчинялась инстинктам, — честно признала волчица, чувствуя руки Фреда на талии, — хотя обычно мы не нападаем на других оборотней.
— А если бы он тебя убил?! Камилла, нельзя так глупо было поступать!
Девушку уже давно так не отчитывали. И вроде стыдно, но в то же время она чувствует заботу. Материнскую заботу. А ведь она практически чужой человек для семьи Уизли. По крайней мере до того момента, пока Фред и Джордж не расскажут о том, что она их девушка.
— Как твоя рука? — поинтересовалась Молли, аккуратно рассматривая перевязанную руку девушки.
— Болит, но я чувствую, как кость потихоньку срастается. Миссис Уизли, все правда хорошо, это не первая моя травма.
— Мам, нам нужно тебе кое-что сказать, — Джордж подошел к брату.
Молли посмотрела на сыновей. Такая фраза все же вызывает страх. Особенно от близнецов, от которых это звучит еще страшнее.
— Мы встречаемся: я, Фред и Джордж, — быстро произнесла Марло, пока близнецы пытались подобрать слова.
— Да, именно это мы и хотели сказать, — Джордж взъерошил свои волосы.
— Что? — миссис Уизли показалось, что ей послышалось.
— Мы с Джорджем встречаемся с одной девушкой — с Ками.
— Я конечно ожидала, что будет по-другому, но... Просто это очень неожиданно, но раз вам втроем хорошо, то почему нет?
Близнецы явно ожидали другую реакцию. Но а Ками лишь улыбнулась. Хотя ей казалось, что миссис Уизли не очень довольна таким поворотом событий. Однако, Джинни как-то говорила, Молли относится к ней гораздо лучше, чем к Флер. Кто это такая девушка вообще понятия не имела, но радовалась такому исходу.
Миссис Уизли решила оставить троицу одних. Фред случайно задел сломанную руку Камиллы, из-за чего она зашипела. Больно, причем очень.
— Прости!
— Пара часов, и все будет нормально, — отмахнулась та, устало уткнувшись носом в грудь младшего близнеца. — Вашей матери явно не особо понравилась эта новость.
— Она свыкнется с этим, — Фред тяжело вздохнул, — по крайней мере, она всегда знает, что у нас с Джорджем все на двоих.
— Но никто не мог подумать на такую новость, — младший легонько посмеялся.
1997
Джордж обнял девушку со спины, пока та готовила завтрак. Он оставил поцелуй на ее шее. Рядом с ней Уизли заметил конверт, который был открыт. Парень прекрасно понимал, что там было. Ведь близнецы планировали этот день, но в они даже не могли подумать, что Ками проснется раньше. Однако Фред все равно успел вернутся домой до завтрака.
— Почему ты не могла остаться в кровати подольше? — старший близнец оставил поцелуй на ее губах, протягивая девушке букет цветов.
— Вы всю ночь не давали мне заснуть, а когда у меня практически это получилось, то сон решил иначе.
— Это был важный заказ, поэтому нам пришлось работать ночью, — Джордж отошел к столу и потянул за собой Ками. — Но сегодня мы полностью твои.
— С днем рождения, наш любимый гибрид! — Фред заметил улыбку на лице Марло.
— С днем рождения, будущая миссис Уизли! — Джордж улыбнулся, когда увидел шокированный взгляд девушку.
— Так, не будем далеко заходить, — Камилла поцеловала парней, а после поспешила вернуться к плите.
— Фордж, наша девушка, кажется, не понимает, что сегодня не имеет права даже притрагиваться к домашним делам.
— Дред, и что же нам делать с ней?
Старший близнец подошел к волчице и, взяв на руки, направился обратно к столу. Она недовольно фыркнула, когда парень сел на стул и посадил ее к себе на колени. Его руки окольцевали талию Ками, притягивая к себе, так что она даже не смогла бы уйти. Хотя девушка и не хотела. Ей нравилось эта забота о ней.Наблюдая за Джорджем, в голове Марло появилась мысль, которую она долго старалась избегать. Тема секса с Рождества больше не поднималась, но иногда Ками задумывалась об этом. И в ее голове были мысли попробовать втроем. И последнее время они очень часто появлялись.
— О чем задумалась? — прошептал Фред, покрывая ее шею поцелуями.
— Да так, — отмахнулась волчица.
— Чем ты планируешь сегодня заняться? — Джордж поставил тарелки с завтраком перед девушкой и братом.
— Провести целый день с вами, — она улыбнулась, — и ночь тоже.
Парни застыли. Кажется, они такого явно не ожидали. Уизли ждали, что Марло добавит: «Вы не о том подумали!», но она лишь слезла с колен Фреда и, сев на свободный стул, принялась за завтрак.
— Мы правильно подумали...
— Что ты имеешь ввиду...
— Секс с вами, — сколько ей понадобилось усилий, чтобы спокойно это сказать, — двумя...
Вот тут близнецы уже не знали, как на это реагировать. Но где-то в глубине души они были безумно счастливы, ведь надеялись на это. Только вот волшебники даже подумать не могли, что волчица предложит это в свой день рождения. А когда близнецы взглянули на нее, то заметили яркий румянец на ее щеках. Пускай у Фреда с Джорджем были другие планы на этот день, но такой исход событий им нравится гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...