Chapter seven.

540 31 15
                                    

Выбраться из гостиной ночью для близнецов и добраться до Астрономической башни было сущим пустяком. Они знают каждый потайной ход. Уизли знают замок, наверное, даже лучше Филча. Но какого было их удивление, что Ками уже была там. Она куталась в куртку, ведь ветер был достаточно холодный. Девушка обернулась сразу, как только услышала шаги. Пусть и было темно, но она с легкостью увидела близнецов. Марло была в шоке. Ей даже в голову не пришло, что записку могли послать они.

— Как вы повторили заклинание? — этот вопрос застал Фреда и Джорджа врасплох.

— Было сложно, но у меня все же получилось, — старший улыбнулся.

— И ты даже не спросишь, почему мы тебя сюда позвали? — Джордж смотрел на девушку.

— И почему мы позвали тебя вдовем?

— Я догадываюсь, — вздохнула ведьма, поворачиваясь к окну.

Вид из башни открывался до безумия красивый. Да вообще Хогвартс окружали какие-то невероятные виды. Не то, что болота рядом с Новым Орлеаном.

— Скоро полнолуние, — начала Камилла, чувствуя тепло исходящие от парней, — я проверю действие кольца, а после уйду. И я не хочу делать вам больно.

— Стой, ты не вернешься? — девушка посмотрела на Джорджа и покачала головой. — Но почему?

— Дамблдор же не против твоего нахождения здесь, — Фред был удивлен не меньше брата.

— Или это из-за слизеринца?

— Или из-за нас?

Ками тяжело вздохнула. Куча вопросов, после ответа на которые, последует еще такое же количество. Она повернулась к близнецам, смотря на них снизу вверх. На рыжие волосы красиво падал лунный свет.

— Мне нужно к стае, мне нужно домой. Я просто не могу остаться, зная, что вампиры убивают моих родных. Мне нужно им помочь... И вы здесь не причем. Фред, Джордж, вы оба прекрасные, даже замечательные друзья, до безумия привлекательные парни, но...

— Мы тебе не нравимся? — вместе спросили близнецы.

— Вы делаете больно только себе, — на самом деле ей было сложно под пристальными взглядами братьев.

— Это ни да, ни нет.

— А значит шанс есть...

Парни улыбнулись, а Ками лишь закатила глаза. Она оглянулась и попыталась прикинуть, сколько метров до земли. Точный вес каждого из парней девушка не знала, но ведь Марло все равно сильней. Фред и Джордж, заподозрив что-то не очень хорошее, сделали пару шагов к лестнице. Это лишь насмешило ведьму. Конечно же она не собиралась их сбрасывать с башни. Что странно, они сразу догадались. Но за палочками не потянулись. Просто отошли.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя