Близнецы быстро погасили свет. Хотя теперь ничего толком не видели. Зато Камилла все видела и слышала. Девушка подобрала одну из веток, которая валялась на земле ближе к ней. Если что, легко можно будет вонзить в сердце. А трое были полностью уверены, что это были вампиры. Прозвучал выстрел. Пуля попала аккурат в плечо Марло, которая тут же сжала зубы и зашипела, отходя на пару шагов назад. Фред и Джордж вздрогнули, но быстро встали перед девушкой и начали вглядываться в темноту.
— Остолбеней! — младший заметил парня и тут же кинул в него заклинание. Причем очень удачно.
Следующего уже остановил Фред. А после уже прозвучал второй выстрел, но уже в сторону вампиров. Амалия стояла поодаль от троицы, направив ружье на вампира. Близнецы подскочили к Камилле, но все еще держа палочки наготове.
— Знаменитый гибрид ничего не может сделать против пули, — усмехнулась девушка, вытаскивая пулю из живота. — Ты чувствуешь, как аконит медленно растекается по твоему организму?
— Для тебя это смешно? — рыкнул Фред, смотря на вампиршу.
Но та ничего не успела сказать, как ее лицо скривилось от боли, а позади все увидели Стефана. В его желтых глазах были прекрасно видны злость и отвращение к вампирам. И если оборотней нисколько не удивляло то, что он делает, то Уизли шокировано смотрели на это.
— Я чувствую каждый стук твоего сердца, — прорычал Сертори, а девушка лишь кривилась от боли, — еще раз ты или кто-то из вашей шайки вампиров решит вернуться на наши болота, каждый будет мертв! И это ты передашь остальным!
Парень выдернул свою руку из ее спины, а после сразу же вцепился в шею. Отшвырнув ее после укуса, блондин вытер кровь со рта и оглядел тех вампиров, которые были обездвижены близнецами. Но пока те все еще валялись на земле, а девушка уже скрылась в лесу, парень поспешил к подруге. Камилла сжимала рану рукой, на которой была ладонь Джорджа. Она чувствовала острую боль по всему телу и из-за этого толком не могла говорить.
— Что они делают? — Фред слегка отвлекся на оборотней, которые сковывали вампиров в цепи.
— Это полуночники, поэтому сгорят на солнце, — ответила Ева, которая оказалась рядом с блондином, — я не так остро реагирую на аконит, поэтому пулю достану я.
— Что?! — близнецы даже возразить не успели, как девушка убрала руки Джорджа и Камилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...