Камилла проснулась от запахов, исходящих с кухни. Она лежала на диване, укрытая пледом. Поднявшись на ноги, девушка слегка поморщилась от неприятных ощущений в руке. Ладно, пуля хотя бы была не в сердце. Зайдя на кухню, Марло обнаружила только близнецов, которые о чем-то разговаривали. Но тут же замолчали, увидев подругу.
— Как ты? — поинтересовались братья.
— Жить буду, — она улыбнулась. — А где Стефан?
— Направился к родителям, — ответила Джордж, поглядывая на близнеца.
— У нас есть к тебе предложение, но для начала ответь на вопрос, — Фред посмотрел на волчицу, которая взяла себе чашку кофе со стола. — Вы со Стефаном правда друзья?
Ками удивилась этому вопросу. С чего вдруг они решили такое спрашивать? Ну да, общение с ним все же отличается от общения с другими. И это логично, ведь они знакомы с детства, знают друг о друге практически все. Их связь практически как у Фреда и Джорджа.
— Мы друзья, лучшие друзья, — произнесла она. — Или вы намекаете на любовь? Ну мы встречались раньше, но это продлилось не так долго, ибо все выпало на тот злосчастный год. Если между нами и есть любовь, то такая как у брата и сестры. Вы это хотели услышать?
— А сейчас...
— Джордж, мы с ним, как ты с Фредом.
Близнецы переглянулись. Нет, они конечно же не могли представить себе это, но даже после слов Ками они все равно не могли этого сделать. Но небольшой укол ревности близнецы почувствовали. Хотя тот факт, что Марло и Сертори и в прям некая версия их, все же успокоил.
— А к чему был этот вопрос? — поинтересовалась Камилла, смотря на Уизли.
— Просто вы...
— Ты нам нравишься, а со Стефаном вы иногда себя ведете, как влюбленная парочка, — перебил Фред брата.
Джордж злобно посмотрел на близнеца. А волчица лишь улыбнулась. Но что-то произнести она не успела, так как ее прервал звонок в дверь. Марло хотела подняться, но ее опередил Фред. У Стефана есть ключи, поэтому он бы не стал звонить. Его родители привыкли нажимать на звонок два раза. Кто-то из ведьм бы позвонил перед приходом. Ками поднялась и направилась к двери, а за ней Джордж. Ухмылка тут же появилась на ее губах, когда на пороге она увидела Марселя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...