Ками открыла глаза и тут же начала щуриться от яркого солнечного света, который попадал в комнату через открытое окно. Она потянулась и откинула с себя одеяло. Прохладный ветер сразу же вызвал у нее табун мурашек. Волчица учуяла до безумия приятный запах, который заставил ее подняться на ноги.
В Норе сейчас были только Молли с Артуром и Ками с близнецами. И это совершенно не привычно, ведь семья Уизли очень большая, а сейчас дома достаточно тихо. Потирая сонные глаза, она спустилась вниз, где сидели остальные. Мистер Уизли уже ушел на работу. Молли, заметив ее, тут же поднялась на ноги и поспешила положить девушке завтрак. Марло просто не успела остановить женщину. Она могла сама себе все положить, чтобы никого не тревожить.
— Доброе утро! — близнецы улыбнулись ей.
Джордж отодвинул для нее стул, чтобы Ками села между ними. Кивнув им, девушка облизнулась от запаха яичницы с куском пирога. Рядом с чашкой ароматного чая стояла еще одна тарелка, на которой лежали два тоста с, вроде бы, клубничным вареньем.
— Миссис Уизли, это просто обалденно пахнет!
— Как тебе спалось? — заботливо спросила женщина с теплой улыбкой на лице.
— Я не знаю, как это работает, но впервые спала как убитая. Обычно у меня чуткий сон и я слышу окружающие звуки, но не сегодня.
Миссис Уизли улыбнулась. Да, когда она только оказалась у порога, девушка казалась очень напряженной, но не было уставшего вида. Но сейчас перед женщиной сидит отдохнувшая и выспавшаяся ведьма. И если еще на Рождество Ками смотрелась в Норе немного «инородно», то сейчас словно на своем месте.
Взгляд зеленых глаз метнулся к спицами, которые сами вязали явно какой-то свитер. Нет, к такому использованию магии Ками точно не привыкнет.
— Фред, Джордж, — близнецы синхронно подняли взгляды на свою мать, — там вновь садовые гномы...
— Мы разберемся, — младший перебил ее и, оставив поцелуй на щеке Марло, поднялся из-за стола.
Фред повторил его действия, и они вышли из дома. Камилла проводила их взглядом и, доев завтрак, хотела уже начать собирать посуду со стола, но миссис Уизли не позволила ей этого сделать.
— Нет, ты будешь отдыхать! — строго произнесла женщина.
— Миссис Уизли, я не могу так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...