Chapter six.

577 25 28
                                    


1991 год. Новый Орлеан.

Выходя вместе с отцом с кладбища, где ведьмы обычно устраивали собрания, Камилла заметила маму. Дерек пытался уговорить остальных помочь им в поисках пропавшей Андреа Лабонэр. Он пусть и был регентом, но заставлять никого не собирался. Ведьмы не особо дружны с оборотнями, но Камилла могла хоть как-то показать им, что в этом ничего такого нет.

— Они отказались, — подросток обняла маму.

— Все говорят, что в этом замешана темная магия и никто особо не хотят с этим связываться, — мужчина тяжело вздохнул.

— Подожди, что? — Шарлотта непонимающе посмотрела на мужа. — Их убил муж Мэри. Джексон и Андреа должны были в будущем объединить кланы... Нет, ты же не хочешь сказать, что...

— Он был под властью темной магии, которая очень сильна и намного старше даже первородных.

Девочка не особо понимала, о какой именно силе идет речь. А вот ее родители наоборот. Только вот ей говорить они не собирались. Взглянув на ночное небо, Ками смотрела практически на полную луну. Послезавтра будет ее четвертое обращение в волка. Летом, за пару дней до рождения Андреа, она активировала проклятие. По ее вине в аварии погиб водитель автомобиля. Первое полнолуние было ужасно болезненное для Марло. Она все никак не могла позволить боли поглотить ее. Несколько часов потребовалось, чтобы Ками обратилась в волка. Сейчас же все проходит намного быстрее.

— Мам, пап, а можно мы завтра со Стефаном пойдем на рыбалку?

— Рыбалка? — Дерек посмотрел на дочку, когда они шли к машине. — Вдвоем?

— Милый, перестань, — волчица слегка ударила мужа в плечо. — Они несколько месяцев встречаются, и ты это знаешь. Ками, конечно можно.

— А можно уточнить, Стеф...

Ведьмак не успел договорить, как упал на асфальт. За ним, держа в руках его сердце, стоял вампир. Камилла в шоке смотрела на мертвое тело отца. Слезы сами потекли из ее глаз.

— Камилла, беги! — крикнула Шарлотта, кусая одного из вампиров. Теперь до рассвета ему не дожить.

Но девочка не могла даже и шага сделать. Она посмотрела на мать и вампиров золотыми глазами. Девочка укусила одного из полуночников. Одному она магией свернула шею. Да, это его не убьет, но их стало меньше. Камилла не сражалась с вампирами до этого дня, но злость за убийство отца давало ей больше сил. Да и убивать она не привыкла. Подняв достаточно толстую палку с земли, Марло хотела вонзить ее кому-то из полуночников, но застыла. Вампир одним движением свернул Шарлотте шею. Палка выпала из руки девочки. Ее взгляд был направлен на тело матери. Дерек и Шарлотта Марло были мертвы. Убиты вампирами Марселя, которые уже несколько месяцев пытались выгнать оборотней из города.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя