Chapter twenty one.

286 17 12
                                    

Стефан смотрел на близнецов, находясь в их комнате. Он, мягко говоря, офигел от новости. Такого парень явно не ожидал.

Когда Сертори получил записку, он сразу же отправился к Рей. Ему нужно было с помощью астральной проекции оказаться в Англии в Норе. Да, очень рискованно, но ведьма с удовольствием согласилась на это. Уж бесить Марселя ей только в радость. Рей пришла в квартиру Марло, хотя Стефану было все равно, где проводить заклинание. Когда парень заметил близнецов, он понял, что все получилось. Уизли наложили заклинание на комнату, чтобы их никто не слышал.

— Повтори еще раз, — Сертори казалось, что ему послышалось.

— Мы с Фредом хотим сделать предложение Ками и решили сообщить это тебе.

Да, Стефан был безумно рад такому повороту событий, но сейчас близнецам просто повезло, что он в Новом Орлеане. В нем резко появились агрессия и желание убить братьев. Блондин прекрасно понимает, что Камилла сможет за себя постоять. Сможет ответить, если ее обидят. Сможет себя защитить. Но именно сейчас появилась дикая ревность, которую он давно не испытывал. Да, Стефан доверяет Уизли, они хорошая пара для Ками, но что-то екнуло внутри.

— Меня немного пугает его взгляд, — прошептал Джордж.

— Возможно, нам повезло, что его рядом сейчас нет, — согласился Фред.

Голубые глаза Сертори стали золотыми. Если они же у Ками до безумия им нравились и даже возбуждали, то у Стефана пугали. Они знали, на что он способен. Понимали, что за подругу он убьет любого.

— Мне стоит напоминать, что если хоть раз обидите или предадите ее, я вас из-под земли достану, насажу ваши головы на колья и поставлю их в садике вашей мамы?

— Мы помним это!

Близнецы выдохнули, когда его глаза вновь стали голубыми, а губы растянулись в улыбке. Они переглянулись. Стефан сел на кровать и просто смотрел на них.

— Знаете, вы все же немного сумасшедшие, раз решили связать свои жизни с Ками.

— Почему?

— Вы же с ней живете, разве вы не заметили?

Фред и Джордж вновь переглянулись. Они ничего не замечали. Возможно это был какая-то отговорка от решения братьев, но Сертори говорил это с улыбкой. Хотя он всегда говорит про подругу с улыбкой. Стефан посмеялся и поднялся с кровати, подходя к Уизли. Он был ниже близнецов сантиметров на десять.

— Я буду ждать новостей и естественно приглашение на свадьбу.

— Обязательно!

— Передавай привет родителям!

Парень улыбнулся и исчез. А близнецы выдохнули с облегчением. На самом деле им было важно одобрение Стефана. Ведь он ее лучший друг и практически брат. Их отношения Фреда и Джорджа как-то не особо волновали, ведь это было в прошлом. Почему это их должно волновать, если никаких причин для ревности нет? Да и сама Марло не спрашивала Уизли о их прошлых отношениях. Стефан стал для Фреда с Джорджем другом, к которому они могут обратиться за каким-нибудь советом, связанные с ведьмой. И его одобрение им было до безумия важным фактором для такого ответственного шага.

***

Волчица села рядом с Молли, когда та поливала цветы в саду. Увидев ее, женщина испугалась, из-за чего Ками слегка прижала уши к голове.

— Фред и Джордж решили посмотреть, кто из вас быстрее?

Волчица завыла. Миссис Уизли тяжело вздохнула. Эти двое когда-нибудь доведут ее. Ками подставила голову, когда Молли с некой опаской решила ее погладить. Волчья шерсть жестче и немного колется.

— Вы зачем заставляете Ками обращаться? — женщина тут же начала ругаться на сыновей, когда они прибежали. — Вы же знаете, что это больно!

— Мам, ну когда у нас будет такая возможность? — Фред подошел к волчице и сел рядом с ней, обнимая ее.

— Ками была не против, — на словах младшего близнеца волчица завыла.

— Почему-то мне кажется иначе. Пока вы дома, чтобы больше никаких уговоров Ками обращаться в волка. Узнаю — оба получите!

— Мам!

— Мы уже взрослые!

— И она наша девушка!

— Ничего знать не хочу. Пожалейте Ками!

Фред и Джордж тяжело вздохнули. Молли вернулась в дом, а Фред поднялся на ноги и накинул на плечи девушки рубашку. Ками застегнула несколько пуговиц и закатала рукава. Старший притянул ее к себе и поцеловал в макушку. Девушка выглядела отдохнувшей и выспавшейся, хотя она была такой в самый первый день здесь. Но Уизли очень рады, что в Норе Ками не думает о том, что происходит у стаи. И это дает ей возможность пожить для себя. Потому что оборотни могут прожить без ее помощи.

— Может быть мы уединимся, пока мама не завалила нас работой? — Джордж притянул к себе девушку, пробираясь руками под рубашку.

— Мне нравится эта идея, — его близнец стоял позади Марло и целовал ее шею.

— Кажется, кто-то говорил, что здесь никакого секса, — выдохнула Камилла, прикрывая глаза.

— Все можно поменять, — прошептал Фред.

Близнецы вместе с Ками трансгрессировали прямо в тот момент, когда миссис Уизли вышла во двор, чтобы позвать их обедать.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя