Новый Орлеан.
Сидя рядом с другом, Ева общалась со всеми. Взрослые следили за детьми, Джон играл на гитаре. На лице девушки была улыбка. Положив голову на плечо друга, она закрыла глаза, наслаждаясь моментом.
— Ева, с тобой все хорошо? — парень заметил, что девушка слишком сильно облокотилась на него. — Ева?
Девушка упала на землю. Это перепугало всех, кто был рядом. Гарет подбежал к ней, сразу же проверяя пульс. Но его не было. У Евы остановилось сердце.
Великобритания. Хогвартс.
Волчица огрызалась на всех, кто пытался к ней подойти. Даже на Фреда и Джорджа. Она их и так уже покусала, но они не оставляли попыток. Близнецы просто хотели поддержать любимую. Но никакая поддержка не вернет Стефана.
— Сколько они дружат? — поинтересовался Билл, смотря на то, как волчица улеглась рядом с телом друга.
Она положила голову на его живот и тихо поскуливала. Камилла даже обращаться не хотела. В обличие волка было как-то проще.
— С детства... — ответила Джинни, опередив братьев.
— А ведь она его отговаривала, — вздохнул Фред.
Молли хотела подойти к ней, но понимала, что она сейчас никого к себе не подпустит. Джордж раздумывал написать его родителям, но это не та новость, которую нужно сообщать в письме.
— Она перестала скулить, — заметила Флер.
Волчица приподняла голову. Она к чему-то принюхивалась. Фред и Джордж поднялись со своих мест и медленно шли к ним. Стефан резко открыл глаза и вдохнул. Ками отскочила от него, не понимая, что произошло. Другие, кто был рядом или видел этот момент, подскакивали со своих мест.
Стефан сел, держа руку на груди, и тяжело дышал. Пытаясь сфокусироваться на чем-то одном, парень понял, что заклинание сработало. Он жив.
— Стефан...
— Но как..?
Уизли подошли к нему. Близнецы перевели взгляд на Ками, которая с опаской подошла к нему и начала обнюхивать.
— Это я, волчонок, это я... — он осторожно протянул руку, чтобы коснуться шерсти.
Волчица была напряжена. Но стоило парню прикоснуться к ней, она отошла от него, чтобы обратиться обратно. Ей было абсолютно плевать, что на них все смотрели. Фред застыл с пиджаком в руках, который снял, чтобы дать его невесте. Марло накинулась на Сертори, сжимая в объятиях, будто хотела задушить. Слезы снова потекли из ее глаз. Стефан лишь уткнулся носом в шею подруги и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...