Джордж странно смотрел на брата, который оставшийся день ходил такой же довольный как после того, как они сорвали СОВ и покинули школу. Стефан же поглядывал на Ками, которая была уж слишком тихая. Это на нее абсолютно не похоже. Уизли и Сертори переглянулись, сидя на диване.
— Так, я не понял, что произошло? — блондин нарушил тишину.
— Ничего, — ответила ведьма, пожав плечами.
— Ну и кому ты врешь? Фред ходит уж слишком довольный, а ты словно язык проглотила.
— Кстати да, — подтвердил Джордж.
— Я просто раздумываю над твоими словами, Стефан, вот и все.
Младший близнец посмотрел на парня. Марло не соврала, но ее друг знал, что она что-то не договаривает. Дело не в тех словах, который он ей сказал.
— Ладно, а ты? — Уизли взглянул на близнеца.
— А мне что, нельзя ходить довольным? Наш магазин пользуется огромной популярностью, да и к тому же мы собрали нужную сумму, чтобы купить Зонко.
Сертори посмотрел на братьев, а после на Камиллу, которая тоже не особо понимала, о чем идет речь. Стефан поднялся с дивана и потянул за собой подругу. Они ушли на кухню, оставив близнецов одних. Парень хотел узнать, что случилось с девушкой. Он же может помочь, если что-то произошло. А что-то случилось, ведь в других обстоятельствах она бы себя так не вела.
Марло удивленно на него посмотрела, когда тот встал напротив двери. Он не даст подруге уйти от разговора. Хотя есть окно, но еще же нужно время, чтобы его открыть. Камилла тяжело вздохнула.
— Меня поцеловал Фред, — ответила она, садясь за стол.
— И что в этом страшного? Он же тебе нравится.
Волчица бросила на него взгляд, по которому Стефан все понял. Хотя, парень и так все знал. Оба близнеца ей нравятся. Но она боится, что они могут из-за этого серьезно поссориться.
— Ну хочешь, я тоже поцелую Фреда или Джорджа, чтобы твоя душа была спокойна. Вдруг, я ему больше нравлюсь, чем ты.
— Да ну тебя, — девушка сложила руки на груди и отвернулась от парня.
Сертори усмехнулся и покачал головой. Он подошел к Ками и, сев перед ней на корточки, взял подругу за руки. Она даже не сопротивлялась. Теплая улыбка появилась на губах Стефана, когда Ками посмотрела на него. Они оба совсем не советчики в любовных делах. Да и никто не подскажет, как действовать в той ситуации, в которую попала волчица. Но друзья же для того и нужны, чтобы даже в самой сложной ситуации оказать поддержку и быть рядом. Парень поднялся на ноги и, вновь потянув за собой Камиллу, заключил ее в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...