Chapter sixteen.

357 19 21
                                    

Отмечать Рождество с семьей Уизли в качестве девушки близнецов Ками немного боялась. Признаться честно, она просто хотела отправиться на болота Нового Орлеана и встретить праздник там. Вместе со стаей. Стефан бы играл на гитаре, а после бы они с ним резко решили бы вспомнить детство. Поспорив, кто быстрее добежит до дома у озера, они бы тут же вскочили со своих мест и побежали бы туда. Стефан вновь бы победно улыбнулся, так как он всегда выигрывал ее. А после бы наплевав на погоду, прыгнули бы в озеро. Да, зима в Новом Орлеане вполне себе теплая, но вода все равно холодная. И под громкий смех, они, полностью мокрые, выслушивали бы от родителей парня то, что так делать не надо.

— О чем задумалась? — руки одного из близнецов окольцевали ее талию, прижав к груди.

— О том, что уже давно не отмечала Рождество со стаей, — от поцелуя в шею по телу прошелся табун мурашек. — И кстати, где Джордж?

— Мы можем в следующем году отметить его в Новом Орлеане. Джордж не будет против.

Легкая улыбка появилась на лице девушки. Старший близнец часто пытался выдать себя за брата, но каждый раз ничего не получалось. Он знал, что Ками узнает его по запаху. Но все равно продолжал пытаться. Брал одежду Джордж, старался делать точно также, как и он. А сейчас, когда волчица на кухне помогала Молли, Фред надеялся, что аромат еды все же скроет его собственный запах. Но вновь ничего не получилось. Нельзя в этом плане обмануть оборотня.

— А можно не здесь этим заниматься? — голос Рона привлек внимание парочки.

— Ты можешь уйти с кухни, если тебе что-то не нравится, — младший близнец оказался рядом с парой, — что вы тут обсуждали?

— Мы проводим следующие Рождество в Новом Орлеане, — Фред все еще обнимал девушку.

— Это будет что-то новенькое, — Джордж улыбнулся и оставил поцелуй на губах Камиллы.

Девушка таяла в их руках. А наедине сходила с ума от их запахов. Волшебникам даже ничего не нужно было делать для этого. И вот сейчас, стоя между братьями, Марло совершенно забыла о своих планах. Точно так же, как они трое забыли, что дома находятся не одни. А близнецы еще не рассказали матери о том, что у них одна девушка.

— Я... Я хотела кое-что сделать... — руки Фреда пробрались под кофту Ками.

— И что же? — он опалил горячим дыханием ее кожу на шее.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя